Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Достоинства

Рановато говорить про надежность, но ощущение всегда присутствует ) Большой салон. За эти деньги единственный в своём классе авто с комбинацией дизель — 6 ступенчатый автомат . Ровный пол на заднем ряду, отсутствует тоннель . Тихая работа дизельного двигателя. Быстро прогревается салон зимой , при -27 проверено. Динамика и управление на хорошем уровне. Приятная упругая подвеска. Ни разу не пробила. Регулировка задних сидений, шторка и сетка на перекладинах в багажнике в комплектации — очень удобно.

Недостатки

Шумка слабовата. Пришлось брать велюр, так как типо кожа на более дорогой комплектации была просто отвратительная. Лакокрасочное покрытие со времён аутлендера XL 2010 г точно не улучшилось у азиатов не премиум моделей) Обогрев руля хорошая вещь, но надо как у мужа на туареге — чтобы весь грелся , а не кусками) начинаешь поворачивать и хватаешься за холодные места сразу. Слабенькая мультемидия и играет на троечку и выглядит все так же.

Общее впечатление

Хороший авто. После мазды 3 конечно ощущения намного приятнее в плане комфорта. Не плохая тяга для 150 лс. Разгоняется максимум до 210 км/ч. Очень большой салон для такого класса авто, сравниваю с аутлендером XL, сзади места точно не меньше, а багажник больше чем в киа спортадж и тигуане. Расход радует : по городу 10 л, по трассе на круизе при 137 км/ч показывает 8,7. Наверное самый экономичный будет 100—110 км/ч. Управляемость считаю не плохая, конечно не немец ( у мужа туарег и был когда то гольф 4) , но все байки про валкость безумную и полную не управляемость точно не про это авто. На дизеле 6 ступенчатая коробка, есть подогрев дистанционный. Автомобилем принципе довольна. На мой взгляд плюсов гораздо больше , чем минусов. Смотрели мазду сх 5 - все хорошо и шумка там в разы лучше, но ее надо дорабатывать. У знакомых она не очень радует зимой при морозах вся гремит, говорят это ее болячка связанная с тем , что не рассчитали с материалом на котором стоит движок. Хотят избавляться, не для нашего климата. Корейцы отпадают — не то качество. И с дизайном киа портачит. Хонда — вариатор, бензин 150 лс , что то не то) Субару форестер — наверное муж ближе к пенсии возьмёт , мне как то тойота симпатичнее. Тигуан — супер, все при нем: едет, комфортно, экономично, тишина в салоне. Но какой-то вид у него не надежный, посмотришь и сразу в мыслях — ну на 3 года наверное хватит)))

Комментарии
1
Самурай ***
Не то качество, это как раз про Тойоту, дрова не более того.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария