Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт2
Управляемость4
Эргономика2
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.3

Достоинства

1.Небольшой расход бензина. 2.Высокий клиренс. 3.Просторный салон. 4.Надеюсь, по предыдущему опыту владения, низкая стоимость владения и ремонта.

Недостатки

1.Только один автоматический стеклоподъемник. 2.Кнопки на панели не подсвечиваются, нет света в бардачке. 3.Багажник такой могу пожелать только врагу. 4.Нет розетки на 12 V в багажнике. 5.Плохая шумоизоляция. 5.Те, кто пишет, что это авто для женщин, знайте - ЖЕНЩИНАМ ЭТА МАШИНА НЕ НРАВИТСЯ. Женская машина должна быть вся подсвечена, с многими мелкими приятностями,с тысячей карманчиков для мелочей и кучей не очень нужных функций, а здесь даже солнцезащитные очки положить некуда - не предусмотрено. ВСЕ НЕДЕШЕВО И ОЧЕНЬ СЕРДИТО.

Общее впечатление

До покупки этой машины ездила на 6 лет на тойота рав 4, автомат, 2,5 объем двигателя, комплектация максимальная. Никаких вопросов за время эксплуатации не возникало. Единственное больное место моей машины - рулевая рейка, ее заменили по гарантии через 3 года. Уложилась в последнее гарантийное ТО, поэтому денежных расходов эта замена не вызвала.Раздражал короткий межсервисный интервал - 10 тыс. км, но со временем и к нему привыкла. Когда пришло время задуматься о приобретении новой машинки (идеальное время для продажи в сегменте цена-возраст машины - сказал муж) вопросов как-то и не возникло. Конечно, была разочарована новым обликом тойоты, потерявшей свою индивидуальность,но это не главное, Засматривалась на Honda сr-v, как на альтернативный вариант, но только лишь из-за внешности. Решила не изменять, как в поговорке говорится "лучшее - враг хорошего". Из-за некоторых отягчающих обстоятельств (высокий транспортный налог, большой расход бензина и рост цен на бензин) решили брать машину с объемом двигателя 2,0. Продала свою тойоту очень быстро.Прямо и не рассчитывали. Подали объявление, а через 2 недели уже приехал покупатель с деньгами. Купила комплектацию стандарт, механика, 2,0 объем двигателя. В предыдущей машине очень много было опций, которыми я не пользовалась - круиз-контроль, система помощи при подъеме -спуске на склоне, двух-зонных климат контроль,ситема улавливания пыли из салона, охлаждение или холодильник в бардачке, не знаю как правильно называется. Посчитав по деньгам в этой же комплектации новую машину, решили не переплачивать. Когда села за руль новой машины разница в поведении на дороге была очень ощутима. Первое впечатление - восторг. Рулить и выкручивать руль, поворачивать можно одним пальцем. Стала машинка мягче, с шумоизоляцией, конечно, беда.Но это все можно исправить и это не новость. Но, когда эйфория от обладания новеньким рафиком прошла, стала так много бесить!!!!!!!!!!! 1.Почему я должна, выходя из машины, прикладывать недюжие усилия, для того, чтобы закрыть водительскую дверь. Именно водительскую!!! Должна хлопать ею, как будто у меня жигуль- копейка.На сервисе говорят, что нужно окно чуть-чуть приоткрыть,для того, чтобы не создавался вакуум в двери и со временем это пройдет, пока придется похлопать. (!!!!!) Нашла выход, выходя из машины не закрываю окно, а при постановке на сигнализацию, окно водителя автоматически поднимается. 2.Ни одна из кнопок не подсвечивается. (Регулировка угла наклона фар, регулировка зеркал), нет элементарного света в бардачке. Все в слепую, Вечером, когда едешь в машине, для того что-бы что-то найти на панели управления, надо включать свет над водителем. Очень не удобно и очень отвлекает от вождения. Просто бесит. 3.Про штатное головное устройство даже писать не хочу. Я могу обойтись без всех новейших прибамбасов по gps навигации, интернета, музыки и прочих мелких ништяков, которые некоторые могут менять и обновлять ежегодно. Но чтобы сделать такое г...вно, надо постараться. Головное устройство - просто щель, узкая, маленькая.Абсолютно нечитаема при попадании на нее ярких световых лучей. Не продумана. Чтобы позвонить по hands-free, вроде как не отвлекаясь от ситуации на дороге, нужно нажать по кнопкам этой щели четыре раза. Как тут сохранить концентрацию внимания на дороге. Так и хочется крикнуть : Верните мне все старое!!!!! Не надо мне полностью доработанной и модернизированной модели!!! Я не хочу!!!! В старую модель свободно входила складываемая коляска и взрослый велосипед. В моей новой машинке, мне приходится все время снимать переднее колесо велосипеда,убирать по высоте сиденье велосипеда и обдирать потолок вбивая в салон велосипед.Про полноразмерное колесо в багажнике просто не хочу говорить. Все уже написано, просто ж...па. Очень узкий, потом расширяющийся по высоте багажник. Зачем этот сводчатый и изменяющийся по высоте потолок???!!! Думаем, убрать это колесо и ездить с дыркой от колеса в багажнике, зато будет возможность хотя бы два велосипеда туда втиснуть по высоте. Про какое-то культурное оформление дырки багажника официалы ничего сказать и предложить не могут, нет ни ковриков, ни других элементов оформления багажника с дыркой. А в старой машинке я про это и не думала, так хорошо мне было. НО! Все познается в сравнении. Стараюсь думать позитивно и не предаваться раздражению, не обращать внимание на все вышеперечисленное, но когда с этим сталкиваешься в день по многу раз, реально начинает бесить. Бесит стоимость машины и уровень комфорта за эти деньги в ней, особенно для водителя.В голову приходят ассоциации с машиной - простой сельский парень, который может пройти по грязной дороге, но не очень глубоко, Такой подросток - переросток без изысков и внутреннего содержания (имею ввиду салон автомобиля) Начинаю злиться, что слепо доверилась уважаемому концерну ТОЙОТА и повелась на эту модель. Очень надеюсь и хочу разглядеть достоинства этой модели. Пока, эксплуатация в первые 8 месяцев доставляет больше негативных эмоций, хотя и по мелочам. Но, надо дать шанс каждому. Посмотрю еще годик, если впечатление не изменится - буду искать новую любовь.

Комментарии
21
sntk_2016@mail.ru
Короче говоря, очередной пример - не тратить деньги на иномарку!)
СсылкаПожаловаться
alex0153@mail.ru
100 000 км, 2008 года, автомат, без прибамбасов, поменял 1 раз АКБ, передние стойки амортизаторов и задние саленблоки передней подвески, эксплуатация в Санкт-Петербурге круглогодично, пару раз на море- без проблем 7000 км, едешь - отдыхаешь.
СсылкаПожаловаться
Наталья Попова
чем хуже отзыв, тем больше лайков
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария