Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка3.3

Достоинства

1. Внешний вид солидный и довольно современный 2. Сборка Япония. 3. Знаменитая марка, поэтому высокая ликвидность 4. Не скажу что машина мощная, но какой крутящий момент целых 340 Н*м, поэтому машина проходимая по грязи и снегу 5. Юркая, управляемость хорошая

Недостатки

1. Расход, зимой был 14-15 литров ДТ (и это дизель!!!!). Летом меньше 10 не снижался. 2. Динамика ни к черту, при старте со светофора, обгоняют все даже на 7 и 10-ах водители. Автомобиль кочегариться, когда уже не надо, уже пора тормозить. Причем давить на педаль надо почти до конца. Дилер предлагал зачиповать, н о простите еще вкладывать от 40 до 60 тыс рублей в неизвестный результат.... 3. Шумно очень, пассажира не слышно из-за рева мотора. 4. Дорогая страховка, КАСКО грабеж! 5. Теряет в цене много в первые 2-3 года, но это касается всех машин 6. Малые промежутки пробега между ТО (10 000 км)

Общее впечатление

В технике (станках, автомобилях) считаю, что японская техника находятся выше немецких производителей. Особенно когда речь идет не о разработке нового продукта, а о качестве изготовления. Так менталитет японцев построен, что они способны изготовить качественно, и это качество доводят до фанатизма. Что касается моей покупки Тойота РАВ 4, она была объективна необходима (моя семья выросла, статус поднялся, нужна безопасность, комфорт), и в Перми летом-осенью 2015 г. выбор в общем-то среди РАВ4 был либо 2,0 литра вариатор, либо вдруг предложили, намного дороже дизельный вариант с АКПП. Причем было всего две машины, одна черная, другая синяя, обе привезли из Нижнего Н. (такая ограниченная квота на дизель). Дилер долго торговался, наконец когда пришли к общему знаменателю я купил РАФа...Еще была мысль, что мол машина дизельная, переплата за мотор окупиться меньшим расходом на топливо. С тяжелым сердцем расставался я с Ниссан Ноутом 2008 г.в. (Великобритания). Первые дни, после покупки были восторженны. Докупил подножку (детям очень нравиться) и багажник. Рейлинги были подарком от дилера, поставил Камеры заднего вида, навигацию...Даже соседи, самые мрачные стали здороваться. На дороге кстати, также заметил, что стали пропускать чаще. Но в режиме ДОМ-Работа заметил, что жрёт машина много. И вдобавок было ощущение, что машина не едет, очень плохой разгон. Ездил пару раз к дилеру, сначала усыпили меня обкаткой, потом на машине появились на капоте и бампере таинственные царапины, причем на бампере я заметил сразу, на что дилер их мне заполировал, а вот на капоте заметил позднее. Короче никакого желания обращаться больше к дилеру не возникло, и тем более упаси Бог ехать к ним на ТО. С наступлением дачного сезона, расход упал, но далеко не до паспортных значений 6,8 л/100 в смешанном, а было 10...11. В целом на протяжении всего года не покидало ощущение, что ждал чего-то большего, чем получил за свои деньги. Вдобавок раскопал, что двигатель дизельный этот у РАФа изготовлен в Китае (завод FAW). Тарахтит как трактор, шумоизоляции нет. Впрочем, когда стоит на ХХ дизель урчит приятно, а когда надо интенсивно ехать то просто пис...ец. Специально тестил РАВ 4 2016, шумоизоляция на порядок стала лучше, только в подвеске никаких изменений, на мой взгляд. Но этот отзыв о моей машине. У машины было недостатков больше, чем достоинств (см. +/-), поэтому было решено продать сие авто, тем более пока не сильно упал в цене. Когда продавал, заметил, что таким авто хотят обзавестись девушки. Или мужья подбирали для своих жен. Продавал долго, т.к. на дизель трудно найти клиента...Но продал. Сейчас все хорошо. Итог: машина не плохая, но должна быть дешевле. В успешной продаже помогло, что новые 2016 года машины стали еще дороже.

Фотографии