Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Общее впечатление

Комфорт Плюс с задними датчиками парковки 2,0 л вариатор Клиренс 197 см 1261000 деревянных. Ждали 2 месяца Ну вот мы проехали 500 км вместе с замечательной машиной(хотели в прошлом году Verso, RAV-4, хорошо, что еще год подождали - появился большой выбор кроссоверов, но рафик все-таки лучше др.см.и Мицубиши ASX, Ниссан кашкай, X-Trail, Вольво XC-70,80,90), выехали из салона (Тойота-Измайлово)сразу и поехали, все похоже на нашу Камри-автомат, есть запасные кнопки Спорт и DAC(помощь при спуске с горы) и HAC(помощь при подъеме), пока режим обкатки не пробовали...Немного жестковато после камри, конечно, и чуть-чуть слышно гудение колес, даже не уличный шум(там кажется неслышным все), а вот колеса..Не проверили сразу, позвонил из-за салона наш менеджер и сказал проверить давление, вдруг спустило колесо..но оказалось не то, что спустило, а оказалось очень перекачанным(3,3), вместо рекомендуемого на лючке заправочном(2,2), если бы и дальше так ездили...ходовой бы несладко пришлось! Теперь думаем - ехать ли на сервисное обслуживание?Сделали 2,2 - стало намного меньше гудеть и потряхивать.... Все-таки сделали полное КАСКО в салоне(81т. и ОСАГО 4,7), у себя поставили Пандору 3210 и иммобилайзер ее же(самая современная российская разработка из Калуги, диалоговая, регулируемые опции), еще будет замок на капот и коробку передач - у нас в Посаде сертифицированный сервис от Пандоры и опытный мастер, и сигнализация нормально работает, и автомобиль удобен, просторен, было холодно - быстро согревает:на сиденье 2 уровня, очень удобно, хочешь спину греешь, хочешь вместе с сиденьем, назад дует, когда стало жарко - прекрасный климат-контроль и вентилятор, сделали тонировку, причем небольшую и на окна первого ряда - вообще высоко и далеко все, ты от всего отделен...Все-таки 20см клиренс, как-то свысока смотришь..Зато и не всматриваешься напряженно в дорогу: кочки, ямы, препятствия...какая разница?Не заметили "лежачего"..-ну и плавно перепрыгнули...Яму, потихоньку переваливаясь, проехали..Расход поначалу был 13-14, потом 12, 10, теперь 9,7, бывает поменьше...даже если и так, уже хорошо, на Камри меньше 12 не получалось, а здесь можно поэкономить со скоростью, отоплением..получалось и 7(можно посмотреть на 2 экранах:график и среднее зн.и, соотв., знать, что вызывает повышение и там постараться снизить..Около салона заправились на автозапрвке Shell(вот отличный бензин, все 60 л проездили, как летели, салонных было около 2 л), а вот после Лукойла такой легкости не было..Если кто-то один остается в салоне блокируем изнутри двери и чтекла(есть такие кнопки на двери водителя), от греха..ставим на охр.стоянку и вообще не оставляем одну пока на улице даже с 2 сигами, ну может с 3 рискнем, и то мин.на 15..Это единственное, что расстраивает - "самая угоняемая"...Радиостанции сама нашла, блютус подключили - хорошо слышно, но мы USB слушаем(+ AUX гнезда и 2 розетки). Коврики купили на Мытищ.авторынке - 1,5 за 4 коврика(винтами прижать можно их, чтобы не сползали), защиту все-таки взяли композитную за 4,4т., металл.тяжелая..Как-то обращаемся к "ней", по привычке от Камри, типа дочка той. Что-то брутальности особой нет, нормальное человеческое "лицо", да еще цвета капуччино..Кстати, очень удобные сиденья с поддержкой поясницы, а если еще и прогрев верхней зоны включить - вообще спа-акция..Ну вообщем, устаешь за рулем намного меньше.. Датчик дождя понравился, самма как-то с дворниками разбирается, как часто им работать Фото(общий вид) размещу позже, размер салона внутри 1935/1505/1220, поскорее тем людям, кто еще определяется, ОТЛИЧНАЯ МАШИНА! По цене - дороговато, в Японии, США - за 20 с чем-то т.$, а у нас в 2 раза дороже...

Недостатки

Проблема была от неопытности, потом почитали - все понятно. Устали, много проездили, по ошибке рука ушла на механику(вариатор все-таки), на 2 скорость(это тоже когда-нибудь пригодится), но надо было ехать быстрей и нажимал на газ муж, обороты росли...уже 4000 и не едет нормально, гудит..Хорошо, что в ней заложена защита "от дурака", блокируется и не едет...Ждал неск.мин., потом нормально поехал, в книжке почитали - так и надо было сделать, "откл.машину и немного подождать", остыла и поехала. При набирании скорости сама переходит на высокие передачи, а ниже 4 надо самостоятельно спускать.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.