В целом это второе поколение в моих руках сначало владел механникой сейчас вариатор все ок. За эти деньги ,стоимость нового в 2 раза поднята , не понимаю , за что платить только, за багажник и новую оптику. На моем автомобиле установлено все, что есть на новом авто, но это не стоит тех денег которые просит производитель да и сборка японская все таки за 9 лет машина проходит ТО не у официалов конечно(цена в три пять раз дешевле а работы теже), но поменял все жидкости в этом году заплатил 20000, а так по мелочи резинки тормозные колодки. Я считаю что за 9 лет замена масла фильтров и расходных резинок подвески это лучшее, что для эксплуатации автомобиля с пробегом в 74000 км . Авто под постоянным контролем у специалистов заезжаю на ТО по 2 раза в год перед началом летнего сезона и после его окончания перед зимним потому как в лето на грунтовках не асфальт по подвеске.В прошлом году скатались с Архангельска до Анапы и обратно без проблем 5700 получилось всю страну поперек. Поэтому смотря на новые поколения выдержат ли такие нагрузки новые авто я сомневаюсь потому как в интернете и к покрытиям претензии и к деталям надо думать об обновлении а не хочется потому как все устраивает на этой версии .так что если увидите что продается авто данного поколения не сомневайтесь надежная тачка .