Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Toyota RAV4 2.0 AT 1999 г.

Внедорожник , 2.0 л, бензин, 129 л.с., автомат, 1999 г.в.
Пробег 126050 км
3.3

Оценки

Дизайн4
Комфорт2
Управляемость3
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.3

Общее впечатление

Добрый день, уважаемые настоящие и потенциальные владельцы авто. Позвольте внети свои "5 копеек" своих первых впечатлений от преобретенного мной в октябре 2010 года АВТО (RAV4 11L 1999 г.в.,американец). Немного истории.Стал его 4 владельцем деюре и 3 дефакто в октябре 2010. Проданный в 2005 году (аукцион США), он был доставлен в марте 2005 г. в Питер где в мае был снят с учета по факту продажи с вывозом новым владельцем, в г.Норильск Красноярского края. Покупка данного авто была скорее делом случая. Поскольку в период с 1996-2007 владея доставшимся по-наследству "чудом отчественного автопрома" ВАЗ 2107 пришел к выводу - владение АВТО в том регионе где прживаю -суровая необходимость, обусловленная работой либо другой насущной необходимостью, либо это голимые понты, с целью показать "и мы могем!". Поэтому в свое время решил для себя, буду иметь авто только при условии, что оно не будет "иметь меня" и беспардонно "иметь мой бюджет". Но наступил момент когда потребности семьи, заставили задуматься о возможном преобретении нового (взамен ВАЗика), авто. Рассматривал варианты Хендай Туссан, Киа Спортаж, Сузуки гранд Витара (Эскудо), Мазда 3. Первые впечаления от авто - соотношение цена-качества оптимально. Скромность и аскетизм салона, не травмирует(как многих), поскольку после отечественного авто это не достает и в глаза не бросается, а во многих случаях даже радует рационализмом и простотой эксплуатации и реальным применением имеющихся прибамбасов. Внешний вид данного авто, соответствует стилю Унисекс (хоть есть те кто клеймят его бабомобилем, с чем я не согласен), что не рождаетвозможные комплексы ни у кого из его владельцев. Данный авто, конечно не внедорожник, а как отмечалось многими - городской авто с увеличенным по объему кузовом и некоторыми признаками (в т.ч. увеличенный клиренс, полный привод, R16) более серьезных Джипастых авто.

Недостатки

Исходя из достаточно малого срока эксплуатации своего АВТО, отметил для себя следующие моменты: 1. Расходные материалы в пределах стоимости авто класса седан. 2. Автомат чисто субъективно- тупповат, и срабатывает с заметной задержкой (что впрочем не считаю бедой, просто опыта эксплуатации АКПП не имел и ожидал несколько боее активного отклика на педаль газа). 3. Прямо расстроил расход бензина (АИ-92). Нет понятно что: автомат + постоянный полный+ городской режим+ активное использование кондиционера и подогрева салона+ вынужденный неоднократный прогрев движка из-за уличного хранения- это чего-то стоит, но 20 литров на неделю с учетом 0,5-1,5 ч поездки в день (до -15С), считаю накладно. Буду посмотреть. Готовлю к установке Webassto, планирую провести диагностику систему впрыска топлива, если враг там, то порадуюсь что был неправ. 4. Шумный салон, как от внешних факторов, так и от работы отопителя. 5. Отсутстви возможности смещения задних кресел, приводит к тесноте ног и посадке задних пассажиров, при этом считаю мой рост(176 см), не может быть основной причиной оного. 6. Теплоизояция салона и моторного отсека, так же на минимальном уровнем, поэтому машина быстро расхолаживается. 7. Плотная компановка моторного отсека, вызывает проблемы как установки возможных допников, так и проблемы текущего обслуживания - типа замены АБ (пока номер двигла для ГАЙца протер, кило мяса ободрал, даже отвертой и пр. приспособами). 8. Течь задних аммортов (была обнаружена на стадии предпокупного осмотра), недостатком конкретно данного авто считать не могу. 9. Подвеска достаточн жестковата, и на запоздалую реакцию на ухабы, в полной мере реагирует передачей их рельефа на пятую точку всех пассажиров АВТО.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.