Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Достоинства

Экономичность - городской цикл (если не стоять, а именно останавливаться на каждом светофоре) около 4,5 л/100 км. По трассе 80 - расход 3,6. 100 - расход 4,4. 120 -5.1 Машина очень динамичная, за счёт гибридности разгон от 0 до 50 примерно такой-же, как 100 - 150. (при условии, что батарейка заряжена). Шокирует система антибукса - машина может заехать на такой склон, куда без полного привода можно и не смотреть. Для пассажиров места как в мерседесе S-класса (япошки , конечно, так бы никогда не сделали, но батарейка большая...и им просто пришлось заднее сиденье поднимать... В камри сидеть гораздо менее удобно) Очень быстро прогревается двигатель, отличная печка - всё работает ровно так как и нужно. Базовое обслуживание (масла, фильтры)- всё меняется в гараже за 20 минут...всё на виду, всё удобно разбирать-собирать.

Недостатки

Мой рост 183 - приходится отодвигать сиденье до упора назад - всё равно мне неудобно...при этом до руля как-бы уже неудобно тянуться... На форуме пишут, что решение есть - выкинуть родные сиденья и подобрать на разборке что-нибудь с поясничным подпором и длинной подушкой. Вероятно, так и поступлю в ближайшее время. Шумоизоляция слабенькая...хотя, иногда когда попадается гладкий асфальт (в питере мало такого, в МО. есть местами, но тоже редкость) в салоне полная тишина...наверное у япошек нет этого асфальта с камушками, который у нас везде. Ну ещё без спецключа очень неудобно откручивать маслянный фильтр - мешает трубка кондиционера. Да, вот холодопроизводительность кондиционера непривычно мала (после обычных машин с мех. приводом компрессора) Температуру он держит, но такого леденящего холода из дефлекторов нет...наверное это неплохо, чтобы не простудиться...хотя лично мне не очень нравиться. Ну и на последок - как вы думаете, что в этой машине больше всего поражает воображение водителя на скорости 180 км\ч? Не угадали! Поражает воображение расход масла...примерно литр на 50 км. При этом, если не летать больше 120 то за 10000 км уровнь практически неизменный. В общем - машина не для гонок.

Общее впечатление

Супер! Четвёртый месяц езжу на этой машине, проехал почти 30 000 за это время (да, езжу много). Низковата для наших условий, и салон на водителей ростом метр с кепкой расчитан. В остальном всё прекрасно, я доволен. Сразу надо понимать, что всеми системами (в т.ч. и тормозами!!!) управляет компьютер, поведение машины специфическое, но ко всему можно привыкнуть. Динамика прекрасная (особенно для мотора 1,5 - всё, что меньше 2х литров остаётся нюхать пыль с первых метров) При всём этом автомобиль очень плавно разгоняется и тормозит, что только добавляет комфорта.