Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Оценки владельцев Toyota Prius
Поставьте свою оценку

Отзыв владельца о Toyota Prius 2000 г.

Седан , 1.5 л, автомат, 2000 г.в.
Пробег 87000 км
4.7

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Cвой чудо-гибрид заказывал на аукционе в Японии,предварительно почитав и пообщавшись на форумах посвящённым Гибридным автомобилям.Зацепила и заинтересовала модель TOYOTA PRIUS HYBRID. 5 мая 2007 г. мой ПРИМУС благополучно добрался до Ижевска и был передан нам в руки в идеальном состоянии-умытый снаружи,чистый салон и двигатель,нетронутые пепельницы и т.п.На сегодняшний день проехал PRIUS по нашим дорогам около 1500 км. Наши интересные и приятные наблюдения за АВТО: - расход по трассе составляет по данным компьютера 5 л на 100 км(был включен кондиционер постоянно и ближний свет фар). -расход по городу 5,5-6 л на 100 км(в городе по центральным улицам большие пробки и большую часть пути мы передвигаемся бесшумно и без использования ДВС и бензина).То есть двигаемся на электро- моторе. -во дворах перемещаемся так же бесшумно на эл.двигателе.Несколько раз приходилось включать музыку погромче,так как пешеходы не слышат подкрадывающегося автомобиля сзади.А так же с удивлением провожают взглядом наш маленький и бесшумный троллейбус.Этот режим называют СТЕЛС(модель американских невидимых самолётов) -приятно удивляет приёмистость и скорость разгона от светофора и при обгоне.Переключение передач не наблюдается,просто ровно и уверенно набирает скорость(подключаются оба двигателя-бензо и электро).Пока рагонялся только до 130 км/ч (4 чел.в салоне+50% загрузки багажника),больше дорога не позволила,хотя потенциал ещё был. -жена заявила,что достаточно уверенно чувствует себя за рулём,хотя стаж у неё ещё маленький(сама проехала на Приусе около 300 км) -в салоне уютно и достаточно просторно(можно легко переместиться на водительское место со штурманского не выходя из машины и наоборот). -при страховании и налогообложении учитываются только 72 л.с(ДВС) и никак не учитывается мощность эл.двигателя(около 30 л.с).Ещё одна экономия!Мелочь,а приятно!!! -радует полный опцион(новыми для меня являются-TV тюнер,круиз-контроль и навигатор).Прикольно слушать,когда включаем навигатор,как девушка-японка начинает что то обьяснять на своём родном языке и на экране дисплея мы видим,что нас спутник обнаружил,но не понимает где мы находимся.Так как пока нет карты нашего региона.Будем искать. -почти каждый день по каналу РБК в АВТОНОВОСТЯХ что то говорят про эту модель:то двигатель занял первое место в мире по экономичности;то некоторые западные страны(заинтересованные в экологии) предоставляют льготы при покупке этого авто;то концерн TOYOTA заявляет,что будет снижать цены на новые автомобили и с 2009 года запускает новый бренд-PRIUS -это наше маленькое участие в сохранении экологии нашего Ижевска - и последнее: своего 4-х колёсного друга я приобрёл,используя Интернет и помощь одной местной компании, по ЦЕНЕ нового автомобиля ВАЗ(12 модель).В цену были включены все расходы,начиная от торгов на аукционе в Японии и до доставки в авто в офис г.Ижевска. Оцениваю своё прибретение на цифру-5.Замечаний пока нет.

Недостатки

Проблем пока не было,если не брать во внимание незнание японского языка. Предпологаемая проблема-страх и боязнь приобретения этого авто из-за непонимания работы этого автомобиля и слабо развитой системы диагностирования и ремонта его гибридной части(электро).Наш TOYOTA ЦЕНТР готов будет отправить своего сотрудника на обучение по обслуживанию таких авто при наличии в регионе определённого кол-ва пользователей.Дело времени.В остальном машина обслуживается как обыкновенная Тойота.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.