Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Toyota Previa 2.4 1990 г.

Минивэн , 2.4 л, бензин, 132 л.с., автомат, 1990 г.в.
Пробег 207000 км
4.8

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.8

Недостатки

Проблема была только одна , но это вина дурацкой пробки бензобака от Жыгулей , которую пришлось поставить вместо родной , забытой на заправке . В ней не оказалось вентиляционного клапана , в результате бак оказался наглухо загерметизирован , летом пары бензина в баке создали такое давление бензина в топливной магистрали , что залило свечи и бензин потёк через аварийный клапан бензонасоса просто на землю . Машина , естественно , заглохла на полдороги на дачу . Открутил пробку , проделал в ней дырку в атмосферу , продул свечи , завёл , поехал дальше . Всё . Иногда мешает боковому обзору очень широкая средняя стойка , но она , помимо всего прочего , является частью дизайна , а за это я её могу и потерпеть :-)

Общее впечатление

Заходя в гараж , первым делом здороваюсь :"Привет , красавица !" и хлопаю по правому боку , ритуал такой небольшой :-) . Стаж у меня большой , скоро исполнится 25 лет и она у меня уже , наверное , пятнадцатая по счёту . "Шёл" к ней долго , не столько в смысле денег , сколько в смысле того , что же мне нужно в конце концов . Сейчас могу сказать что в этой машине сошлось всё . Я у неё третий хозяин , у второго купил её два года назад с пробегом 190000 км (если , конечно , не скручивался) . Езжу сейчас мало , за два года проехал всего 17000 и всё ждал , какие же болячки вылезут у этой старушки , но ... ничего не происходит . Она просто ездит и всё . После покупки сразу поменял масло , тосол , фильтры и аккумулятор , прошлой осенью поставил новую резину , вот вроде и всё . Заводится хорошо , в прохладную погоду мгновенно , летом в течении 2-3 секунд . Расход от 9 до 14 литров на сотню , это смотря как и где ездить , меня устраивает . Комплектация простая : ГУР , АКПП , электропакет без подогрева сидений , вроде бы скромно по нынешним меркам , но , с другой стороны , как водитель я воспитывался на ГАЗ-21 и М-408 :-) , поэтому наворотами не избалован . Надо сказать что почтенный возраст авто позволяет в полной мере оценить качество и надёжность машины , это я к тому , что в планах есть регулировка клапанов , профилактика подвески и химчистка салона . Если в ТАКОМ возрасте строятся ТАКИЕ планы ... это дорогого стоит , можно сказать большое человеческое спасибо японцам-головастикам-трудоголикам за отлично сделанное авто . Не зря они движок положили плашмя и подвесили его между балками рамы на уровне передних сидений . Доступа к нему практически никакого , за исключением двух лючков под сиденьями для замены масла и свечей , большего вмешательства за весь срок службы они , видимо , не подразумевали . Кстати , поэтому любителям "пасматреть чо пад капотам" смотреть будет не на что - там только бачки для жидкостей и масел . Ну ещё радиатор и аккумулятор :-) . Тормоза дисковые и вентилируемые все четыре , что не слабо для машины формата "минивэн" 90-го года , тормозные диски ещё не менялись . Электрика без проблем , включая часы , "балалайка" , правда , мне досталась уже не родная , простенький Pioneer а-ля Эльдорадо . Акустика родная из шести динамиков , не работает один сзади , и то отключил сам потому что потрескивал . В общем работа технической части оставляет только положительные впечатления . Дизайн . Отдельная тема , он уникален . Внешний вид не претерпевал изменений на протяжении 10 (!) лет . Он намного опередил своё время и остаётся достаточно современным даже сейчас . Toyota выпускает множество моделей различных машин , новые версии и модификации выходят каждый год , но чтобы дизайн оказался настолько удачен , что Toyota не меняла его десять лет - просто потрясающе ! Я не знаю ни одного человека , который бы остался к нему равнодушен . Салон хорош , просторен , легко трансформируется под любые цели , проверено лично :-) . У меня рост 188 см , но полностью разложенный салон (имеется ввиду средний и задний ряды) позволяет лежать с вытянутыми руками и ногами совершенно свободно . Есть ещё один момент по поводу салона : в разложенном виде чувствуешь себя как дома , цвет , материал и форма обшивок , освещение , расположение динамиков , слегка приоткрывающиеся задние и боковые окна , высокие спинки передних сидений - всё (особенно вечером) создёт ощущение уюта маленькой комнаты из которой не хочется выходить . Нечто похожее я испытывал когда первый раз попал внутрь небольшого прицепа-дачи . Забываешь напрочь что находишься в машине , хочется полежать , телек включить , газетку почитать :-) . Думаю что это 100%-ная семейная машина , то что надо , супер ! P.S. Выходя из гаража , говорю : "Пока , красавица !"