Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Toyota Mark 2.0 i 24V 2002 г.

Универсал , 2.0 л, бензин, 160 л.с., автомат, 2002 г.в.
Пробег 189000 км
5

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Общее впечатление

Данную машину хотел купить еще в 2008 году, но тогда так карта легла что выбор мой остановился на TOYOTA WISH. По юзав данную машину, все таки нашел больше минусов в плане комфорта и в 2010 году продал, что самое главное без финансовых потерь. Завалив Виша вернался к ранее желанному. Искал на дроме.ру. Нашел в Улан-Удэ. Поехал посмотрел и купил. И теперь эксплуатирую пока доволен. Своей модификации я не нашел на сайте поэтому выкладываю Модель MARK 2 BLIT GX110 Двигатель 1GFE 2000CC 24-VALVE DOHC EFI Дата выпуска 2002 12 Тип КПП AUTOMATIC TRANSMISSION Код модели GX110W-AWPSK Период выпуска 01.2002-06.2007 Код отделки FG20 Код цвета кузова 065 Кузов WAGON Комплектация IR TYPE, Тип переключения передач ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT Регион JAPAN 1. Внешний вид. На вкус и цвет товарищей нет,как говорится, но мне нравиться. Пока у нас их не много, смотрится интересно. Гговорят, что Блит похож на катафалк - актуально для черного цвета. Передние фары похожи на прадовские, все остальное, по-моему, ни на что не похоже. Плохо, что не предусмотрены брызговики, В общем и целом, хороший апппарат. 2. Салон. Салон полностью черный, кроме потолка. На сиденьях ткань двух видов: по центру синтетика в «приспортивленном стиле», с боков – ткань, похожая на замшу. Сами сиденья с более-менее развитой боковой поддержкой. На задних сиденьях есть крепления для детского кресла Isofix. Торпеда полностью схожа с Марком седаном 110 кузова. Порадовал кожанный рычаг АКП, кожаный руль, регулятор ксеноновых фар в шести положениях, обогрев зеркал, сенсорный дисплей и звук родной магнитолы, есть автосвет, подсветка всего, кроме табло – красная, а у табло – синий оптитрон . Предыдущий хозяин вместо родной навигашки воткнул в бардачок DVD Mistery. Также понравилась отделка не под дерево, а под карбон. Комлектация моего Блита IR, то есть как Tourer в сотых кузовах, соответственно черный салон и «карбон», только вместо ручника – ножник. У багажника есть электрический доводчик. Багажник в Блите просто огромный, задние сиденья складываются в практически ровный пол. Можно будет спать при необходимости летом на природе, а так пока что уже проверено, что четыре 16-х колеса на зимней резине влезают без проблем, не раскладывая сиденья. Коляска входит. Под полом багажника пять отсеков для всякой фигни, а под ними отсеки для запаски, домкрата и ТВ-тюнера. Так что можно распихать все и багажник будет пустой. Кроме того, с боков имеются петли для крепления багажной сетки и розетка. Вообще, организация салона – типично Марковская, если до этого у вас был Марк2, то ничего особо нового вы не увидите, помимо того, что это первый Марк – универсал) Не знаю, может еще в старых кузовах были универсалы? Естественно есть всякие полезные приблуды типа климат-контроля, электроприводов зеркал, стекол, вежливой подсветки салона, подсветки в дверях, короче все, что должно быть в Марке). 3. Подвеска. Подвеска,по сравнению с Вишем мягче, но рельсы чувствуются только так а в повороты входит уверенней. Короче турер есть турер, независимо от двигателя. С момента покупки в подвеску залазил по зиме – сделал все кроме стоек. Подвеска полностью схожа С Марком- седаном в 110 кузове, отличия только в пружинах и задних стойках все остальное подходит от седана. 4. Двигатель. Движка 1G-FE Beams VVT-I 160 л.с. Сказать что Блиту его не хватает нельзя, везет он достаточно уверенно. Да, разгон не такой как на JZ VVT-I, но мне лично хватает, машина бралась как семейная. Кроме того, как известно, обычный JZ без D4 идет только на 4WD, то есть впрыск GE (голова). По движке поменял масло, воздушный и топливный фильтры, промыл форсунки. и тут начался огромный жор масла и синий дым из выхлопной. Лечится заменой колец, маслосъемных колпачков и чисткой маслоуловителя в в верхней клапанной крышке, что и было сделано (все за 12000 р). Зато уровень теперь стоит как вкопанный. По поводу расхода: с приходом холодов поначалу я слегка офигел – расход около 15-16 литров на сотку. Начал искать причину, и нашел. Все выяснилось при подсчете пробега за неделю: в среднем я в день проезжаю 20 км – 10 утром и 10 вечером. Причем в пробках, особенно утром. Плюс два прогрева в день. Ну по выходным иногда по городу проеду километров 50. Итог – 30 литров на неделю. Короче машина у меня больше греется, чем ездит. При поездке по трассе расход встал в нормальные 9 литров при нормальной скорости. Да и по городу, когда катаешься весь день, укладывается в 12-13 литров зимой. Так что, расход – понятие относительное. Родной ксенон светит очень хорошо (линзы), дальний хоть и галогенка, но просто убойная, так что в би-ксеноне нужды нет. На трассе даже дальний не включаю почти, просто ксенон поднимаю в верхнее положение и дальнего не надо. Расходы на машину за прошедшие почти 6 месяцев не подсчитывал, хотя подозреваю, что немало. Но т.к. собираюсь ездить на Блите года три-четыре, думаю, что лучше сразу довести его до ума и соответствия со своими запросами, а потом просто наслаждаться результатом.

Недостатки

замена сапуна замена колец замена колпачков замена всех резинок покупка резины все траты по видимому что авто хоженное по РФ, но все равно не смотря на это мбиль мне нравится

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария