Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Toyota Mark 2.5 i 24V Turbo 1997 г.

Седан , 2.5 л, бензин, 280 л.с., автомат, 1997 г.в.
Пробег 113000 км
4.8

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Общее впечатление

Глубоко убеждён, что автомобили выпущенные до 2000г. определённо другие. Те кто разбирается в авто, знают, что приблизительно до этого времени в автоиндустрии "рулили" инженеры, поэтому автомобили создавались надёжные, разнообразные, каждый со своим характером. После миллениума началось царство маркетологов и экономистов, что и привело к удешевлению, упрощению, унификации и как следствие одна платформа используется на всём модельном ряду марки, да ещё и на дочерних фирмах. И фактически конкуренты сейчас отличаются парой опций в списке, да несколькими кузовными элементами - всё как под копирку! Это я к чему, да к тому, что этот автомобиль обладает душой, харизмой. Он создавался лучшими инженерами Японии, для самих Японцев, которые знают толк в отличных автомобилях. Двигатель легендарный 1jz-gte, рядная шестёрка с турбонаддувом. Сверх надёжен, уравновешен, эластичен, обладает солиднейшей тягой во всём диапазоне оборотов, а при утопленной педали газа в пол ещё и свиреп как катана в руках самурая, рассекает воздух полуторатонной тушкой кузова с такой динамикой, что конкурентов на дороге практически не остаётся... В тандеме с ним трудится одна из самых надёжных автоматических кпп созданных Aisin. Она способна долгое время выдерживать всевозможные издевательства: постоянную пробуксовку на сухом асфальте, мощные разгоны, перегревы. Вся эта динамика реализуется через задние ведущие колёса, как и положено серьёзному автомобилю, созданному для водителя и получения им максимального удовольствия от управления. И это с завода. Авто имеет огромнейший потенциал для тюнинга. Когда осознаёшь, что двигатель и трансмиссию можно настроить на работу с 500-600 лошадиными силами без особых проблем, понимаешь насколько инженерами заложен огромный запас прочности! Стандартные нагрузки в 300 лс для него ничто, и всё работает и будет работать долгие годы и тысячи километров пробега... В салоне очень комфортно, всё продумано и удобно. Комплектация, не смотря на год выпуска имеет все блага более современных автомобилей: климат-контроль, хорошую аудиосистему, систему курсовой устойчивости, трэкшен-контроль и т.д. Всё, на что можно обратить внимание в этом авто: детали, качество сборки, материалы, выполнено на высоком уровне, и служит очень долго. Считаю это дар производителей той эпохи, этот огромный ресурс, который они заложили надо использовать с умом и наслаждаться обладанием таким автомобилем. Для тех кто так не считает пожалуйста - одноразовые Приора, Солярис, Логан и прочее...

Достоинства

Динамика, комфорт, харизма, узнаваемость, уважение на дороге, надёжность, качество.

Недостатки

Таких больше не выпускают.

Фотографии

Комментарии
2
Витек
Вопрос по обслуживанию: где лучше брать запчасти на Марк 2 (авто до 2000 года)
СсылкаПожаловаться
Дерябин Андрей
Витек, смотря какие запчасти. Я их делю на 2 категории - новые и те, которые можно использовать б\у.
Новые я беру в крупных магазинах-поставщиках, например Exist. За оригинальные Тойота не всегда есть смысл переплачивать, чаще всего там в упаковке детальки производства партнёров Тойоты, которые поставляют комплектующие на конвеер. К новым можно отнести фильтра, колодки, свечи и т.д. А контрактные можно смело покупать во Владивостоке, через сайты. Б\У можно брать например рулевые рейки, насосы ГУР, компрессоры кондиционера, кузовщину и т.д. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.