Глубоко убеждён, что автомобили выпущенные до 2000г. определённо другие. Те кто разбирается в авто, знают, что приблизительно до этого времени в автоиндустрии "рулили" инженеры, поэтому автомобили создавались надёжные, разнообразные, каждый со своим характером. После миллениума началось царство маркетологов и экономистов, что и привело к удешевлению, упрощению, унификации и как следствие одна платформа используется на всём модельном ряду марки, да ещё и на дочерних фирмах. И фактически конкуренты сейчас отличаются парой опций в списке, да несколькими кузовными элементами - всё как под копирку! Это я к чему, да к тому, что этот автомобиль обладает душой, харизмой. Он создавался лучшими инженерами Японии, для самих Японцев, которые знают толк в отличных автомобилях. Двигатель легендарный 1jz-gte, рядная шестёрка с турбонаддувом. Сверх надёжен, уравновешен, эластичен, обладает солиднейшей тягой во всём диапазоне оборотов, а при утопленной педали газа в пол ещё и свиреп как катана в руках самурая, рассекает воздух полуторатонной тушкой кузова с такой динамикой, что конкурентов на дороге практически не остаётся... В тандеме с ним трудится одна из самых надёжных автоматических кпп созданных Aisin. Она способна долгое время выдерживать всевозможные издевательства: постоянную пробуксовку на сухом асфальте, мощные разгоны, перегревы. Вся эта динамика реализуется через задние ведущие колёса, как и положено серьёзному автомобилю, созданному для водителя и получения им максимального удовольствия от управления. И это с завода. Авто имеет огромнейший потенциал для тюнинга. Когда осознаёшь, что двигатель и трансмиссию можно настроить на работу с 500-600 лошадиными силами без особых проблем, понимаешь насколько инженерами заложен огромный запас прочности! Стандартные нагрузки в 300 лс для него ничто, и всё работает и будет работать долгие годы и тысячи километров пробега... В салоне очень комфортно, всё продумано и удобно. Комплектация, не смотря на год выпуска имеет все блага более современных автомобилей: климат-контроль, хорошую аудиосистему, систему курсовой устойчивости, трэкшен-контроль и т.д. Всё, на что можно обратить внимание в этом авто: детали, качество сборки, материалы, выполнено на высоком уровне, и служит очень долго. Считаю это дар производителей той эпохи, этот огромный ресурс, который они заложили надо использовать с умом и наслаждаться обладанием таким автомобилем. Для тех кто так не считает пожалуйста - одноразовые Приора, Солярис, Логан и прочее...