Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Toyota Mark 2.5 i 24V Turbo 1997 г.

Седан , 2.5 л, бензин, 280 л.с., автомат, 1997 г.в.
Пробег 191000 км
5

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Общее впечатление

В общем встал вопрос о покупке заднеприводного комфортного японского седана естественно и критерий по двигателю был тоже не менее 2,5 л. и не менее 250 лс. соответственно в данной категории выбор не велик.... и из всего что понравилось и было доступно по цене это были Ниссан Глория/Седрик в 34-м кузове и Тойота Марк 2. Поездил сперва посмотрел ниссаны..... очень сильно расстроился, начиная с 99 по 04 у всех машин одни и те же косяки! и тут мне подвернулся марковник и недорого, приехал посмотрел его и был крайнее удивлён, машина без косяков (за исключением одно, но о нем немного по позже), поехали на диагностику тоже самое, договорился с продавцом и тут он мне открывает страшную тайну…. А косяк в том что в ПТС 280 лс. Ну это меня не остановило, меня порадовала машина и тут я стал счастливым обладателем не обитого Tourer V. Долго я привыкал к его дури) постоянно по городу выходил за отметку 150-160 км/ч., но машина меня не переставала радовать, тут многие начали убеждать о том что я взял старуюю помойку (собственно это у многих было и есть) ровно до того момента пока этих чертей не прокатишь или она на своих новых логанах не могут тебя догнать. Таким образам я отъездил более полутора лет и покатался на новых заднеприводных машинах всё было хорошо до того момента пока не возвращался в марковника, как только я в него попадал я понимал что вернулся в дом родной а этого у него не отнять… И тут меня осенило, раз он хлеба не просил дайка я его порадую, заморочился поисками оригинальных фар от турика, три секции, ксенон все дела) искал я их почти год... тяжелый случай, купил тормозилки от цельсира, субкомпьютер HKS F-Con SZ, контроллер Apexi AVC-R, фрональный кулек, выпуск EK-GM,нулевик в штатное место KN. В поисках насоса не китайского топливного от 255 до 360 л. ч., и хорошей подвеской TEIN или HKS. Ну летом в планах порадовать усиленным сердцем и более производительной улиточкой и акпп от Харветста и шикарными обвесами. Продолжение следует…………..

Недостатки

Проблем не возникало, ибо это ТОЙОТА

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария