Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Toyota Mark 2.5 i 24V Turbo 1997 г.

Седан , 2.5 л, бензин, 280 л.с., автомат, 1997 г.в.
Пробег 191000 км
5

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Общее впечатление

В общем встал вопрос о покупке заднеприводного комфортного японского седана естественно и критерий по двигателю был тоже не менее 2,5 л. и не менее 250 лс. соответственно в данной категории выбор не велик.... и из всего что понравилось и было доступно по цене это были Ниссан Глория/Седрик в 34-м кузове и Тойота Марк 2. Поездил сперва посмотрел ниссаны..... очень сильно расстроился, начиная с 99 по 04 у всех машин одни и те же косяки! и тут мне подвернулся марковник и недорого, приехал посмотрел его и был крайнее удивлён, машина без косяков (за исключением одно, но о нем немного по позже), поехали на диагностику тоже самое, договорился с продавцом и тут он мне открывает страшную тайну…. А косяк в том что в ПТС 280 лс. Ну это меня не остановило, меня порадовала машина и тут я стал счастливым обладателем не обитого Tourer V. Долго я привыкал к его дури) постоянно по городу выходил за отметку 150-160 км/ч., но машина меня не переставала радовать, тут многие начали убеждать о том что я взял старуюю помойку (собственно это у многих было и есть) ровно до того момента пока этих чертей не прокатишь или она на своих новых логанах не могут тебя догнать. Таким образам я отъездил более полутора лет и покатался на новых заднеприводных машинах всё было хорошо до того момента пока не возвращался в марковника, как только я в него попадал я понимал что вернулся в дом родной а этого у него не отнять… И тут меня осенило, раз он хлеба не просил дайка я его порадую, заморочился поисками оригинальных фар от турика, три секции, ксенон все дела) искал я их почти год... тяжелый случай, купил тормозилки от цельсира, субкомпьютер HKS F-Con SZ, контроллер Apexi AVC-R, фрональный кулек, выпуск EK-GM,нулевик в штатное место KN. В поисках насоса не китайского топливного от 255 до 360 л. ч., и хорошей подвеской TEIN или HKS. Ну летом в планах порадовать усиленным сердцем и более производительной улиточкой и акпп от Харветста и шикарными обвесами. Продолжение следует…………..

Недостатки

Проблем не возникало, ибо это ТОЙОТА

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.