Автомобилей у меня до этой Тойоты было много. Раньше считал, потом стал сбиваться, но что-то около 20-ти. Ко всем отношение было трепетное, холил, но и скучать не давал. Квэлис с полным приводом - на мой взгляд оптимально сочетает в себе надёжность, комфорт, грузовместимость и спортивный характер. Характер проявляет себя особенно зимой - на льду и снеге (тут его хватает). Динамика разгона, устойчивость в поворотах на хорошей скорости позволяет вести машину без излишних опасений как в спокойном, так и в агрессивном (люблю грешным делом, но без безумств)стиле. Закинуть этого крокодила в контролируемый занос надо ещё ухитриться. При этом груза можно брать сколько требуется, и габаритного в том числе (преимущество большого универсала). Проходимость радует каждый раз, когда с этим сталкиваюсь - едет всегда, главное на пузе не повиснуть. Был у меня период, когда летом ездил на "летней" машине (Мерседес 280 на механике в 126 кузове), а зимой на "зимней" (БМВ 325 IX тоже на механике полный привод). Квэлис (по субъективным ощущениям) удачно сочетает в себе обе, при этом расходов существенно меньше. Поэтому и не меняю машину уже 5 лет. Ээх! Да и красивая она, зараза!