Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отзыв владельца о Toyota Mark 2.0 i 24V AT 1996 г.

Седан , 2.0 л, бензин, 135 л.с., автомат, 1996 г.в.
Пробег 270000 км
4.2

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка4.2

Недостатки

Проблема одна - если надо купить запчасть (кроме расходников конечно, мне, например, были нужны детали заднего суппорта или хотя бы суппорт в сборе) - только на заказ, то есть от 2 недель до 2 месяцев. (это все в Воронеже)

Общее впечатление

Сначала о главном... До Марка ездил на Ауди-100 1990 г.в. (44 переход) двигатель2.2 5-цил. в полном (для того года) фарше. Что удивило - то что машина, хоть и была в идеале, постоянно требовала доработок: то печка забились (не один раз за три года владения, а чистить тяжело), то бензин хреновый залил (хотя лью всегда 95 на Юкосе или Лукойле) - инжектор надо чистить, то резинка какая спортилась, которая вроде вчера живая была... В общем денег то требовала мало (по моим меркам, т.е. не больше 5 т.р. в месяц), но регулярно. На автосервисе мастера только что целоваться не лезли, когда я подъезжал. А вот купив Марка, проезжаю мимо сервиса, побибикав мастерам... Как то раз спросили, что я не захожу. "А не с чем" - говорю. Вот такой вот Марк. За время, когда после покупки сделал ей ТО (жидкости, свечи, колодки, некоторые регулировки типа развала, поскольку машина при покупке была почти в идеале), и после ТО - ни рубля. Еще раз - мне не жалко денег на обслуживание, то есть "до того пока отвалится" я не езжу, но не отваливается ничего. Хотя эксплуатирую я его в щадящем режиме - больше 120 гоняю очень редко, со свеофоров не стартую со свистом, ямки стараюсь не ловить, но все же машине 12 лет. Брал я его осознанно, выбор был такой - Марка в 90 (ну нравится мне этот кузов), BMW 5er E39 (все отговаривают, но нравится до печеночных коликов, следующей будет точно) или SAAB 9-5 (и самолет тоже нравится, но логика преобладает над эмоциями, поэтому буду мечтать о нем, а куплю БМВ). Марк был куплен на тройку лет как проба машины с правым рулем и на автомате. Ехать в ней - высший класс. Я полюбил езду в Тойотах, после того как один раз съездил из Москвы в Воронеж на Камри (2004 г.в., 2.4 VVT-i, 170 лс , кожа-рожа, автомат). Первый раз, кстати, сел тогда на автомат, после этого механика - не для меня. Динамика на 2.0 движке (140 сил, 6 цил. в ряд) не сногсшибательная, но вполне приличная, автомат переключает очень плавно. Ходовая простая и надежная, хотя дорогу Ауди дежрала лучше. Кузов без малейшего следа коррозии, даже в тех местах где ее до меня притирали (или стукали, но сделано отлично). В общем я очень доволен автомобилем, и хотел бы рекомендовать его людям с бюджетом покупки 200-250 т.р. Не экспериментируйте со старыми немцами (я например, если буду брать БМВ, варианты меньше 450-500 смотреть и не буду), не берите отечественные автомобили (ну ненадежные они), а присмотритесь к японцам большого размера (камри, марк(ну или уж краун...), максима, галант, аккорд и.т.д.).

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария