Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Достоинства

1. Управляемая комплектация с КДСС. Раскачки в поворотах на скоростях до 100 км/час особо не чувствую. Не расслабляет + Обязателен учет состояния покрытия, покрышек, температуры и пр. 2. Надежная. Экономная. 3. Лью масла с щелочным числом не ниже 11. Дизельное топливо содержит серу и при стоянке на стенках конденсируется серная кислота с химической коррозией Цилиндро поршневой нруппы. Для её нейтрализации и нужна щелочь. Использую Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 CF. Интервал замен 7500 - 8000 км. Использую Ликви Моли Стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv через 15000 км.Топливо - Лукойл. 4. Динамика достойная. По М11 еду 147 км/час (штраф до 500 р.). На обгонах максимальная скорость по Датчикам Navitel 180,2 км/час. Для увеличения мощности и крутящего момента установлен блок Race Chip Ultimate . 5. Расход топлива. В городе зимой с московскими пробками 11,1 среднего расхода в этом году. Летом 9.0. На трассе можно довести расход до 6,8 (на круиз-контроле со скоростью 95-100 км/час). На скорости 150 км/час средний расход 15 л/100 км. 7. Родной комплект колёс: бриджстоун лето и нокиан хакка 7 зима уже отъездил 168 тыс. км. Летние родные поменял (2020 г.) на Бриджстоун Аленза 001. Достойная шина. Зимнюю тоже буду менять - остаточный протектор 4 мм. 8. Аккумуляторы родные. На дизеле 2 шт. У жены на Лексусе РХ 2014 г. уже 2 раза меняли. 9. Заменил втулки сайлентблоков.
Управляемость
Надежность
Объем багажника
Экономичность
Стоимость обслуживания

Недостатки

1. При морозах ниже -10 прогревается долго. 2. Слабое ЛКП. Раз в год обрабатываю кузов ваксойлом с формированием полимера. 3. Слабое лобовое стекло. Поменял три. 4. Скучный салон если в комплектации заказывать карбон. 5. 6 точек карданного вала и шприц. 6. Причину жучка сзади не нашёл. Только зимой. Летом стук исчезает.
Отделка салона
Шумоизоляция

Общее впечатление

Машина декабрь 2011 г. Дизель, 3,0 л., 178 лс, комплектация Престиж. 5 мест. Пробег 168 000 км. Один хозяин. Продавать не собираюсь. Защита картера. Автолокатор + блокировка АКПП. Чипрейс+бустер педали. На 60, 115 и 168 тыс. замена масла АКПП, ежегодно антикор днища, плановое ТО через 7,5 тыс. км. или 250-300 моточасов, замена косточек 2 раза за всё время эксплуатации, 4-е лобовое стекло, замена задних амортизаторов на Ironman. Не обнаружил причину стука Прадо 150 в задней части салона.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария