Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Машина декабрь 2011 г. Дизель, 3,0 л., 178 лс, комплектация Престиж. 5 мест. Пробег 136 000 км. Защита картера. Автолокатор + блокировка АКПП. Чипрейс+бустер педали с 25 тыс.км. На 60 и 120 тыс. замена масла АКПП, 70 тыс. и ежегодно антикор днища, плановое ТО до 100 тыс. через 7,5 тыс. км. или 250-300 моточасов, замена косточек 2 раза за всё время эксплуатации, 4-е лобовое стекло, замена задних амортизаторов на Ironman. Не обнаружил причину стука Прадо 150 в задней части салона.

Достоинства

1. Управляемая в поворотах комплектация с КДСС. Раскачки в поворотах на скоростях до 100 км/час особо не чувствую. Обязателен учет состояния покрытия, покрышек, температуры и пр. 2. Надежная. Экономная. 3. Мнение Прадо дизель 3.0 "шумный трактор" от неправильного подбора моторного масла. Основной шум дизельного двигателя от гидрокомпенсаторов. Щелочное число 11-15. Лил до 100 тыс. японскую Тойота касл дизель 5W-30 (лето) и Ликви Моли НС Top Tec 4300 5W-30 (зима) с Ликви Стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv. После 100 тыс. Zepro Diesel 5W-40 CF, Fully-Synthetic. Стоп шум гидриков применяю через один раз за 2000 км до ТО. Топливо - Лукойл. 4. Динамика присутствует, но её не хватает на короткий обгон грузовика на узкой трассе (на Р-120 или Е-105). Для увеличения мощности и крутящего момента установил блок Race Chip Ultimate . На динамометре зафиксирована мощность 247 л.с. и 510 нм крутящий момент. Хотя максимальная мощность дизеля 3.0 231 лс 5. Низкий расход топлива. В городе зимой с московскими пробками 11,1 среднего расхода в этом году. Летом 9.0. На трассе можно довести расход до 6,8 (на круиз-контроле со скоростью 95-100 км/час). 7. На родном комплекте колёс: бриджстоун лето и нокиан хакка 7 зима уже отъездил 136 тыс. км. Летние родные сезон 2019 г. отходят. Поэтому при покупке Прадо с пробегом можно достаточно точно понять по летней резине (на новой машине только она) прошла машина больше 140 тыс.

Недостатки

1. При морозах ниже -10 прогревается долго. Поставлю летом дополнительную теплоизоляцию. 2. Слабое ЛКП. Раз в год обрабатываю кузов ваксойлом с формированием полимера. В отом году полировка. 3. Слабое лобовое стекло. Поменял три. Ставлю в районе 25 тыс. с сенсором дождя и освещенности, обогревом щеток и молдингами. Причина замены как правило мелкие царапины которые бьют глаза под прямым солнцем - восход, закат. 4. Скучный салон если в комплектации заказывать карбон. 5. 6 точек карданного вала и шприц. 6. Ресурс масла АКПП 60 000. 7. Причину жучка сзади не нашёл. Только зимой. Летом стук исчезает.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария