Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD AT 2011 г.

Внедорожник , 3.0 л, дизель, 173 л.с., автомат, 2011 г.в.
Пробег 136000 км
4.5

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Достоинства

1. Управляемая в поворотах комплектация с КДСС. Раскачки в поворотах на скоростях до 100 км/час особо не чувствую. Обязателен учет состояния покрытия, покрышек, температуры и пр. 2. Надежная. Экономная. 3. Мнение Прадо дизель 3.0 "шумный трактор" от неправильного подбора моторного масла. Основной шум дизельного двигателя от гидрокомпенсаторов. Щелочное число 11-15. Лил до 100 тыс. японскую Тойота касл дизель 5W-30 (лето) и Ликви Моли НС Top Tec 4300 5W-30 (зима) с Ликви Стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv. После 100 тыс. Zepro Diesel 5W-40 CF, Fully-Synthetic. Стоп шум гидриков применяю через один раз за 2000 км до ТО. Топливо - Лукойл. 4. Динамика присутствует, но её не хватает на короткий обгон грузовика на узкой трассе (на Р-120 или Е-105). Для увеличения мощности и крутящего момента установил блок Race Chip Ultimate . На динамометре зафиксирована мощность 247 л.с. и 510 нм крутящий момент. Хотя максимальная мощность дизеля 3.0 231 лс 5. Низкий расход топлива. В городе зимой с московскими пробками 11,1 среднего расхода в этом году. Летом 9.0. На трассе можно довести расход до 6,8 (на круиз-контроле со скоростью 95-100 км/час). 7. На родном комплекте колёс: бриджстоун лето и нокиан хакка 7 зима уже отъездил 136 тыс. км. Летние родные сезон 2019 г. отходят. Поэтому при покупке Прадо с пробегом можно достаточно точно понять по летней резине (на новой машине только она) прошла машина больше 140 тыс.

Недостатки

1. При морозах ниже -10 прогревается долго. Поставлю летом дополнительную теплоизоляцию. 2. Слабое ЛКП. Раз в год обрабатываю кузов ваксойлом с формированием полимера. В отом году полировка. 3. Слабое лобовое стекло. Поменял три. Ставлю в районе 25 тыс. с сенсором дождя и освещенности, обогревом щеток и молдингами. Причина замены как правило мелкие царапины которые бьют глаза под прямым солнцем - восход, закат. 4. Скучный салон если в комплектации заказывать карбон. 5. 6 точек карданного вала и шприц. 6. Ресурс масла АКПП 60 000. 7. Причину жучка сзади не нашёл. Только зимой. Летом стук исчезает.

Общее впечатление

Машина декабрь 2011 г. Дизель, 3,0 л., 178 лс, комплектация Престиж. 5 мест. Пробег 136 000 км. Защита картера. Автолокатор + блокировка АКПП. Чипрейс+бустер педали с 25 тыс.км. На 60 и 120 тыс. замена масла АКПП, 70 тыс. и ежегодно антикор днища, плановое ТО до 100 тыс. через 7,5 тыс. км. или 250-300 моточасов, замена косточек 2 раза за всё время эксплуатации, 4-е лобовое стекло, замена задних амортизаторов на Ironman. Не обнаружил причину стука Прадо 150 в задней части салона.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария