Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Недостатки

В сильные морозы забивается топливный фильтр, требующий оттаивания в теплом гараже, поддрагивает капот при езде на проселочной дороге!

Общее впечатление

Приобрел в автосалоне в январе 2011 года Прадо-150 Элеганс(дизелек). Проездил по российским, особенно по трассе Волгоград-Москва дорогам более 55 тыс. км.Мягкая подсеска, плавный ход, тяги хватает на обгоне, отличный расход по трассе (не больше 8,5 литров).Неприхотливая ни в чем, лью летом любое ДТ, зимой надо быть более привеледливым, лить только зимнее и качественное топливо. В минус 30 добавляю антигель для ДТ. Пишут на форумах очень много негативного, особенно про качество Прадо 150, но Прадо это правда машина не убиваемая на всех дорогах России, ведь ее выпускают более 60 лет и качесво и дизайн авто только улучшается!

Фотографии