Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Достоинства

Как-то полетела помпа, охлаждение антифриза идет через радиатор, который охлаждает коробку. Пока не встал в пробку глухую(выдал ошибку) охлаждение двигателя шло маслом коробки и полгода ездил без проблем с убитой помпой, на лс200 не так. Надежный двигатель, 145к без поломок, хорошая проходимость, дергал уазик в лесу, газели из сугробов. Ничего не течет. Японский уазик, заносов на полном приводе нет вообще. В снегопад году в 15-м все глухо стояло сутками, ехал по сугробам рядом с дорогой в снегу по капот, вывез из всех сугробов. Об меня разбилась новая бмв 523, она на списание всмятку, у меня только согнуло и выбило задний мост. ни подушки ни рама не пострадали. Подвеска работает супер, лежачих полицейских проглатывает на любой скорости. Все родное стоит, ничего не менял.Опыт владения успешный,
Управляемость
Проходимость
Надежность
Качество сборки
Объем багажника
Экономичность
Стоимость обслуживания

Недостатки

Разгон на уровне ваза 10-ки, отсутствие навигатора, иногда включается усилитель экстренного торможения и при обычном торможении клинит до свиста колес, это и на 200ке было, кацапы краски ржавеют лет через 7.При раскладывании сидений получается ступенька за спиной водителя и переднего пассажира.

Общее впечатление

Доволен, косяков не обнаружил. Когда выбирал задумывался о безопасности, возможный удар при столкновении придется ниже уровня ног и резина должна быть самой лучшей для максимального сцепления с дорогой. Дешевая стоимость обслуживания, 7л масла и фильтры около 5-6к.Большая вместительность, низкий расход, отсутствие заносов.