Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Достоинства

1.Надежность 2. Расход 3. Безопасность 4. Проходимость 5. Ликвидность

Недостатки

1. Слабый пластик салона 2. Шумоизоляция

Общее впечатление

Начну с того что, у меня много было всяких авто, и как правило больше 1-2 лет не задерживались, от седанов до кроссоверов. Знаю болевые точки многих марок, поэтому прадо брал очень осмысленно - и не пожалел. Выбирал долго (чем был удивлен), машин много, а целых не сразу и найдешь, поэтому видимо многие в отзывах и пишут, мол там что то трещит или там сломалось. Не берите авто если предыдущий хозяин экономил на обслуживании, горе хапните вы! При этом я общаюсь с некоторыми владельцами таких прадо в нашем городе, делимся так сказать своими впечатлениями, знаю о чем говорю. Так вот за три с лишним года владения скажу следующее авто очень не прихотливое. Обслуживаюсь токо у официалов и ТО в среднем от 10тр. до 50т.р., в зависимости от интервала, что в чуть ниже чем у ОД других производителей (не буду перечислять всех, но исхожу из опыта друзей которые катают другие марки). Из крупного ремонта у ОД за все время заменил ТОЛЬКО переднюю левую стойку, сказали начала мокреть. Кстати не стал брать авто с пневмой или кдсс, другие раз в год их меняют из-за наших дорог, что тоже не экономит карман (но здесь на любителя).Остальные расходники (колодки, фильтра и т.д ) достаточно по приемлемым ценам. А если сравнить с конкурентами, то удивитесь на сколько выходит дешевле. Например сосед с паджеро спорт ходит ко мне с валидолом сравнивать свои расходники у ОД. Плюс у тойота-центр есть всякие накопительные баллы и с каждого ТО еще скидки делают от 2т. до 5т., немного но приятно. По проходимости слагают легенды, я специально не проверял, но где ездил никогда не вставал вопрос проеду или нет. Были случаи зимой, когда снег не чистят, все стоят я еду, при этом объезжаю и по газонам бывало нечищеным. Дизель заливаю только лукойл и ни каких проблем по топливной системе нет(что особенно у немцев вызывает зависть). По расходу что зима, что лето в городе 11л., считаю норм, при такой массе. Ездил на юга, выходит 10л. (не знаю как пишут по трассе 6л. - это не реально). Авто конечно не резвый и к этому или привыкаешь или меняешь авто, прошивки и другое не помогают. Авто рамный и управление немного отличается, поэтому стиль езды конечно со временем меняется, становится более вальяжным. У жены рав4, сажусь на него и понимаю что лететь куда то уже неохота. Многие со временем тоже это отмечают. Ну и главное, авто ликвидное, и в цене достаточно мало падает. Купил в 2014г., сегодня 2018г. цена таже. Теперь о недостатках. Сделал шумоизоляцию не помогает, двигатель будете слышать всегда. Очень слабый пластик салона и кожа. От каждых царапок остаются следы, а при бережном уходе все равно появляются потертости - эта беда у всех тойот. Слабая музыка штатная (допотопная), тоже сразу все поменял. Достаточно угоняемые авто, что для каждого владельца конечно свои приносит страхи. Жучки и скрипы задней двери и передней торпеды, за этим надо следить (устраняется). Еще есть небольшой дефект у АКП при скорости 120 км/час, (если держишь эту скорость), происходит дергание коробки при переключении передач , узнавал - это у всех так (дефект тойоты), не критичный.

Фотографии

Комментарии
5
lakhmaniuk@list.ru
тут не кожа а кожзам, поэтому и трётся быстрее. У жены уже второй Прадо, до этого 120, сейчас 150, последний покупал с салона. Сам джипа не люблю, предпочитаю легковые. Обычно Лексус. Но если эту машину полюбишь, то другой не захочешь. Очень достойная и классная машина. Специально брал среднюю комплектацию без кожи, не ви дел смысла переплачивать. Если её обслуживать вовремя и качаствено, то проблем не будет никаких. У нас в Минске дилер так себе, после гарантии нашёл очень хорошего мастера. горя не знаю
СсылкаПожаловаться
Владимир Шугаев
LС150 3.0 TD AT 2010 из салона. Пробег 105 т.км, ТО через 10т.км или раз в год. За время эксплуатации две нештатные проблемы: помпа системы охлаждения (течь по валу через уплотнение (80 т.км), подрулевой спиральный контакт(90 т.км). В остальном поведение авто как во множестве комментариев-без проблем. Все мелочи, такие как шумность, потертости и пр. не замечаешь, когда авто нужно для хозяйственных целей(коих не счесть), рыбалки, природы и поездок по неизведанным тропам.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Новичков
LC 150 3.0 TD AT KDSS, 2013 дорестайл. Пробег 113000
ТО по графику ч/з 10т.км - .....скрипы, потертости, пинки, - КАК У ВСЕХ))))
ПРОБЛЕМ? проблем? и проблемок - НЕТУ)))) и не было.... от слова вааааще))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария