Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность1
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.0

Недостатки

Плавают обороты при пуске в условиях низких температур. Крайне ненадежная система KDSS. Замена втулок стабилизаторов. Замена заржавевшего и соответственно неработоспособного клапана (на 20 тысяче!!!!! км) продувки катализатора. И еще досадная мелочь - за каждое обновление карт навигации приходится покупать ключ обновления (9000 руб)- СТЫДНО ТОЙОТА!

Общее впечатление

Приобрел машину в марте 2010. На данный момент ей ровно год. Пробег 21000 км. До этой модели был 120 Прадик который покупался также новым и которым я был очень доволен во всех отношениях, разве что была несколько устаревшая комплектация (хотя и максимальная). 150 й конечно очень оказался богатым в комплектации, тем более я взял максималку. Примерно до 10000 проблем не было и машина доставляла удовольствие... Особенно что касалось управляемости в поворотах и устойчивости по сравнению со 120-м, которую обеспечивает новая система KDSS... Мммм которая в общем то не совсем и новая учитывая то что она установлена на 200-м... Только вот эта система и дала сбой... Но обо всем по порядку... Стук начался примерно на 11-й тысяче, обратился к дилеру... Там мне обьяснили что подобные обращения были и они отслеживают данную проблему, необходимо поменять втулки стабилизаторов и все. ........Поменяли......... Через 5 км стук не то чтобы пропал- усилился... Затем новый визит к дилеру... Прокачали систему KDSS хватило на два дня.... Ну в общем так до бесконечности... Пожимают плечами, мол производителю доложено, будут решать... Только когда решат и сколько ездить на погремушке за 2700000 руб неизвестно... Далее вдобавок ко всему еще полетел клапан продувки катализатора, при этом приборная панель моментально начинает сверкать всеми цветами радуги и отправлять к дилеру а машина ехать на 2-3 передаче и вообще не разгоняться. Это ладно еще в городе а если на трассе? В общем моя дикая преданность Прадикам начала давать трещину... Можно конечно списать на "детские болезни"... Только этими болезнями пусть болеют всякие китайцы, корейцы итд... А вот Тойоте не к лицу к сожалению. Продолжая верить в Тойоту и учитывая то что 200й не перевариваю за его громоздкость и неуклюжесть, вынужден был мой 150 сдать в трейд ин и заказать Хайлендер- это лучше чем ничего... Пусть это будет последней попыткой сохранить веру в надежность Тойоты-))) Удачи всем и не ломаться на дорогах!