Тремя годами ранее,владел таким же авто,только 2001 г.выпуска со старым кузовом,с мотором 3.4 л.,и с большим пробегом.,под 100 000. Разница,конечно,огромная. Во-первых,совершенно поменялся дизайн авто.Как снаружи,так и внутри. Во-вторых,смена мотора с 3.4 л. на 4.0 л.прибавило положительных эмоций что в городе,что на трассе. В-третьих,несмотря на возросший объем двигателя,расход бензина (АИ-93) даже уменьшился. В-четвертых,и в-главных,надежность авто осталась на прежнем уровне!!! Конечно,можно долго и нудно спорить как с приверженцами,так и с противниками японского автомобилестроения о различных достоинствах и недостатках разных авто,но,в частности,говоря о Прадо,могу сказать,что никакая другая машина меня бы не устроила так,как моя. Попробую пояснить почему. Многие автолюбители,столкнувшиеся с эксплуатацией японских авто,как правило,не знают никаких проблем с ремонтом этих самых японских авто в течении всего срока эксплуатации.Сразу оговорюсь,что я имею в виду только те машины,которые были собраны в самой Японии,пришли в Россию не с заоблачными пробегами выше 100 000 км.,и при этом эксплуатировались в Японии,и затем в России не в хвост и гриву,а согласно разумному подходу к использованию авто по назначению. Купив свой Прадо с 16 000 км. пробега,я понял,что купил практически новое авто. Говорю БУКВАЛЬНО,нет ни одного прибора,который бы не работал,или перестал работать после покупки.,нет ни одного постороннего звука,ни в салоне,ни в работе подвески.,нет ни одной детали,которая бы подвергалась окраске в "левой" мастерской (проверял на стенде специализированной СТО),короче говоря нет ничего,что бы меня не устроило.Хотя нет,было. Не было нижнего спойлера на переднем бампере.Купил японский за 13 000 руб.Поставили за 1 500 руб. И все!!! На этом Прадо ездить и ездить. Постучал по дереву...