Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Недостатки

На 105тыс сменил втулки стабилизатора, на 120тыс после помывки двигателя сменил натяжной ролик ( с работой у официала 900 грн), до эього только стандартное ТО и колодки один раз заменил за это время.

Общее впечатление

Прадик я взял из за надежности, до этого два приятеля купили. Были сомнения что уже дизайн староват, электроника не навороченная и т.п. До этого была камри 2003 года, машина супер 200000 наездил вообще без проблем, по ямам никогда не притормаживал. Привык к такой выносливости, вот в итоге и решился на Прадик. Взял спелую вишню, цвет мне очень понравился когда пригнали, хотя когда в Донецке у дилера заказывал такого не было, менеджер Алексей уговорил и я ему очень благодарен. В начале мне было непривычно, немного валкий, покачивает. Но потом приноровился плавно входить в повороты и обгоны с минимальной раскачкой. Понравился прекрасный обзор, управляемость. Особенно по нашим дорогам, эта машина для них. Также езжу не притормаживая особенно, ни на рельсах, ни на ямах. Какой кайф испытал, ехал как то в одессу и попал на дорогу как после бомбежки, все сунулись 5-10 км у обочины. Я достаточно комфортно 120 :) Взлетал раза четыре всеми четырьмя. Комфортная скорость моя 130 - 150 иногда по настроению до 170, выше уже не очень комфортно и расход высокий. Хотя и гонял 195, дальше отсекает. Запаса хватает, на светофорах практически всегда первым ухожу. Хватает и адреналина и в то же время комфорта. На пляж заехать не проблема или куда еще. Сильно внедорогой не балуюсь, но спасали качества часто, особенно зимой. Полный привод зимой по льду и снегу - это пестня:) Системы активно безопасности работают супер, не вмешиваются когда не надо, а когда надо очень мягко и своевременно. Менял за это время только расходники, вот только недавно решил двиг помыть, помыл и зашумел ролик ремня. Поменял, по запчастям не очень и дорого среди такой ценовой. Смотрю вокруг появляются новые с красивым дизайном машины, почитаю и послушаю отзывы, сколько на сервисе проводят времени это пипец, и понимаю на сколько Прадик хорош и поменять не на что. Барахло одно вокруг, может и красивое. Расход конечно меня смущает в нынешние времена, перешел на газ, немного легче (раньше вообще было супер когда по 2,20 был, я установку быстро окупил).Но если все в кучу свести: расход, ТО и ремонты, то выйдет не дороже малолитражек каких то. С ним мало кто из премиум сравниться по надежности и стоимости запчастей. Что с ним делал: шумоизоляция, ксенон (сейчас тайвань стоит головная линзованная, не очень но прикольненько), магнитолу поменял, через переходник (покупал в Москве около 100 у.е) подключил к штатной аккустике и звучание стало супер и двд с мр3, тонировку сделал передних (потом снял. в Россию ездил) сейчас поставил на боковые и на лобовое 75% (немного легче чем с чистыми стеклами, а сейчас в Крыму на солнце это сильно чувствуется). Сигналку поставил GSM, вскрыли блин, поставил сейчас с 128 бит кодом. Шины качаю газовой смесью и не для комфорта, а несколко раз спасало при проколах, колесо до конца не спускало. Уже традиция, на камри даже шилом резали и то не спустило :) для безопасности :) Расход на бензе при моем активном стиле езды был 15-18, на газу 16-20, по горным районом до 24(на газу, или на бензе когда педаль в пол и до 195). На трассе может доходить до 13-14 при 100- 130