Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Недостатки

До 20000 км переключение со 2 на 1 сопровождалось ударом в коробке. У дилера сказали, что это болезнь и пройдет сама. Так и есть.

Общее впечатление

Почитал и решил написать свой отзыв. Взял у ОД в мае 2008г. "Дешевая комплектация" т.е. нет кожи, пневмо, кондиционера для пассажиров и компаса :). Из допов задний парктроник, ксенон, фаркоп. Вышло 1 550 000. До нее владел из 4х4 Нива, Форд Меверик, Suzuki Grand Vitara в семье есть RAV4 и на работе Nissan X-trail. Брал Прадик т.к. LC 100 уже не было, а 200 дорого. Эксплуатирую круглый год, у меня большая семья 3-е детей, загородный дом (140км из них 10 по лесу грунтовка или отсутствие оной). Машина полностью устраивает. Влезает в нее все: коляски, еда, вещи, лодки и т.д. Динамика оченьхорошая. Автомат работает отлично. Что касается плохой курсовой устойчивости, то у нас в Туле ни одной ровной дороги нет, а когда в район отъедешь мечты о Мерседес и БМВ сами собой улетучиваются. Так, что рысачить не где. Бензин 92 на Лукойл. Средний расход 16,5 в режиме 70% город 30% трасса. Все ТО у дилера. Что касается краски, да она слабовата. Поэтому 1 раз в год полирую защитной полиролью. Стоит 6000 руб с работой, и нет проблем. Менял две стойки по гарантии и дворники за свой счет. Узнал стоимость некоторых зап. частей и расходников. Приятно удивился. Раньше на Японок все было дороже чем на Немцев, а теперь наоборот. Например комплект стоек на Прадо стоит как одна на Х5. Так, что для Росиии, читай не для Москвы, очень подходящее авто. Короче присматриваюсь к 150, но на этой еще года 2 поезжу.