Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Достоинства

Дизайн
Динамика
Управляемость
Проходимость
Надежность
Качество сборки
Технические характеристики
Отделка салона
Шумоизоляция
Объем багажника
Стоимость обслуживания

Недостатки

Экономичность

Общее впечатление

Это второй мой прадо. 95=Й ПРАДик прошел 380 000 км и еще ездит под третьим хозяином. Это поистине универсальные, отличные от других во всем автомобили. Город - трасса- убитая грунтовка - топь на охоте - лодку на рыбалке - и никаких вопросов. Двадцать лет я на прадо. В семье было и есть много машин, новые преиум тоже- JEEP 5.7 Hemi/Mersedes E250 Cupe/BMW 320 M/Audi Q5, но все мои тойоты = хайс (400 тыс км), рав4 (385 т км), прадо 95 (380 т км) и прадо 120 (сейчас 261 т км) самые приятные в имении, а именно сел и поехал куда хочешь - Сочи, Казань, Санкт-Петербург, Москва, без всякой подготовки. И подтвердились слова японца-основателя марки Land Cruiser: "Он должен довезти владельца куда надо и вернуться обратно при любой поломке". Так оно и было в жизни. На оторванной на охоте об пень нижней шаровой опоре сьездили на юг, там поднимал, смотрел - что же постукивает - не нашел, вернулись на север, и только там обнаружил, что из трех болтов цел только один, и тот изогнут и со старой трещиной наполовину сечения. Выводы делайте сами.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария