Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Достоинства

Дизайн
Динамика
Управляемость
Проходимость
Надежность
Качество сборки
Технические характеристики
Отделка салона
Шумоизоляция
Объем багажника
Стоимость обслуживания

Недостатки

Экономичность

Общее впечатление

Это второй мой прадо. 95=Й ПРАДик прошел 380 000 км и еще ездит под третьим хозяином. Это поистине универсальные, отличные от других во всем автомобили. Город - трасса- убитая грунтовка - топь на охоте - лодку на рыбалке - и никаких вопросов. Двадцать лет я на прадо. В семье было и есть много машин, новые преиум тоже- JEEP 5.7 Hemi/Mersedes E250 Cupe/BMW 320 M/Audi Q5, но все мои тойоты = хайс (400 тыс км), рав4 (385 т км), прадо 95 (380 т км) и прадо 120 (сейчас 261 т км) самые приятные в имении, а именно сел и поехал куда хочешь - Сочи, Казань, Санкт-Петербург, Москва, без всякой подготовки. И подтвердились слова японца-основателя марки Land Cruiser: "Он должен довезти владельца куда надо и вернуться обратно при любой поломке". Так оно и было в жизни. На оторванной на охоте об пень нижней шаровой опоре сьездили на юг, там поднимал, смотрел - что же постукивает - не нашел, вернулись на север, и только там обнаружил, что из трех болтов цел только один, и тот изогнут и со старой трещиной наполовину сечения. Выводы делайте сами.