Читаю ваши отзывы и сам решил высказать . Своего зверька гоняю по всей матушке не смотря на сезоны и погоду , и не раз он меня вытаскивал из таких ситуаций что мама не горюй . Что на асфальте что по снегу что по бездорожью нет проблем . если не гонишь сто шестьдеся при сильном боковом ветре . Поверьте стаж у меня 22 года . С технической точки зрения в мороз ниже 30 замерзает рулеваю рейка на высокой скорости боиться бокового ветра , позволяет и погорцевать но и в обиду не даст ни БМВ ни порше ни мерсам . В органомике не удобно расположение подлокотников не симметрично и при длительном движение достовляет хоть и не значительное но всёж не удобство . Новый прадо в этом плане доработан конкретнее на берут сомнения в скоросте и если я могу соревноваться на своем с конкурентами классом выше то на новом есть недоработки которые ощущаются при ускорении . Про гелены говорить не чего машина была у меня ещё в 2000 годах вопрос только в одном всёже он военный джип и отсюда жосткость в остальном чувствуеш себя как в танке . Хаммер конечно круто но не все из нас владеют нефтяными компаниями и к томуж это больше понты чем джип не любит больших перегонов да и руль у него расположен криво . Митцубиси поджеро загнал целых два и по сей день особо много не изменилось кроме внешности да и вообше это скорее джип для начинающих . Порш кайен хорош всем но всёж напоминает российскую девятку , а именно хорошо толшько тем кот впереди а пассажирам с зади ноги деть не куда или возить только детей . Ну вот коротко но не о бо всём на чём успел порулить.