Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Недостатки

Влетел на 30 т.р. за замену аммортизационных подушек пневмоподвески, все таки машина с пробегом. Плюс 8 т.р. за замену движка омывателя заднего стекла. Надеюсь больше серьезных вложений не потребуется. Все таки 100 т.км. для Прадо не пробег, кузов и сало в идеальном состоянии.

Общее впечатление

Взял в конце декабря 2010 г. Первое впечатление двоякое. Комфорт и престижность авто очевидно. Однако до сих пор не могу привыкнуть к небольшому сносу задка при поворотах,раскачивание машины и крен, даже в режиме "Спорт". Внедорожные качества пока устраивают - шел за эксковатором по расчищаемой целине, даже не переключался на пониженную, хотя снега за ним оставалось прилично. Каких-либо проблем не испытываю. Жду лета чтобы опробовать авто на скорость.

Комментарии
1
atsok_32@mail.ru
Скоростной режим у прадика супер, разгоняется быстро, я сам по трассе ежу не меньше 160 км/час прёт дай бог. Знакомый снял видео как доводил до скорости 200 км/час , но я наверное так не рискну.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария