Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Общее впечатление

Очень универсальное авто. На все случаи жизни так сказать, и по городу отлично едет в потоке, по трассе вообще одно удовольствие топить , обгон фур (как вспомню обгоны фур на дизельном паджерике, волосы дыбом становятся) плевое дело, запас мощности огромный, паровозная тяга ощущается до 170 км./час, в разгон идет очень легко, только дай газу. На рыбалку или охоту по бездорожью, в разумных пределах конечно, легко прет. Авто которое органично вписывается в по вседневную эксплуатацию и не подводит когда нужно нечто больше от него. Авто радует меня по всем параметрам, заменить его сможет только более новый прадик.

Достоинства

Очень крепкий автомобиль, не ломучий, обслуживайте вовремя и хорошими расходниками и запчастями и он не доставит вам никаких проблем. Хорошая защита от коррозии, невысокий налог, отличная проходимость на бездорожье, высокий комфорт на пневме.

Недостатки

Высокая стоимость оригинальных запчастей у официального дилера.

Комментарии
2
Леонид Марченко
У самого Паджеро 4 пробег около 700 тыс км 3.2 дизель не когда не было проблем с динамикой , чип предлагали но уже не нужно. Форсунки менял на пробеги 400 тыс км.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Карамазов
К сожалению, новый прадик не принял от 120 эстафету практически полной безотказности и надежности. На новом прадике за город, на бездорожье, с уверенностью, присущей 120 модели уже не выедешь. Пусть и незначительные, но все же поломки и замены, приходиться начинать делать уже на второй год эксплуатации. Со 120 "мелочевка" начиналась не ранее 5-7 лет эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.