Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Достоинства

Элегантный дизайн. Прекрасная эргономика и оборудование салона. Великолепный обзор. Размер авто оптимален для передвижения и парковки в городе. Признанная во всём мире японская надежность. Мощность,резвость и вместе с тем экономичность двигателя доставляет непередаваемое ощущение уверенности и некоторого превосходства над другими авто. Хороший дорожный просвет и полный привод с блокировкой межосевого дифференциала, система курсовой устойчивости дают ощущение уверенности при движении по не экстремальному бездорожью и зимней дороге. По трассе подвеску в режим "спорт", по городским ухабам и грунтовке на "суперкомфорт" и машина убережёт Вас от всех дорожных катаклизмов. На этом авто Вы не стесняясь можете приехать на деловую встречу, съездить на природу, перевезти диван,холодильник и т.п. Какой ещё автомобиль настолько универсален? В общем "Прадо" - это авто на все случаи жизни!, кузов GRJ120. Три режима пневмоподвески по высоте и жёсткости.Прекрасно держит дорогу. Расход в городе 16 л. летом, до 20 зимой. По трассе 12 л. летом, 14 л. зимой. 9 подушек безопасности. В ремонте и обслуживании "Прадо" прост и понятен. Никаких "заморочек". На мой взгляд эта машина очень сбалансирована. Не кичливый, но далеко и не "ведро". "Прадо" отвечает наибольшему числу требований, предъявляемых к автомобилю,эксплуатирующемуся в России. ДОСТОИНСТВА Элегантный дизайн. Прекрасная эргономика и оборудование салона. Великолепный обзор. Размер авто оптимален для передвижения и парковки в городе. Признанная во всём мире японская надежность. Мощность,резвость и вместе с тем экономичность двигателя доставляет непередаваемое ощущение уверенности и некоторого превосходства над другими авто. Хороший дорожный просвет и полный привод с блокировкой межосевого дифференциала, система курсовой устойчивости дают ощущение уверенности при движении по не экстремальному бездорожью и зимней дороге. По трассе подвеску в режим "спорт", по городским ухабам и грунтовке на "суперкомфорт" и машина убережёт Вас от всех дорожных катаклизмов. На этом авто Вы не стесняясь можете приехать на деловую встречу, съездить на природу, перевезти диван,холодильник и т.п. Какой ещё автомобиль настолько универсален? В общем "Прадо" - это авто на все случаи жизни!

Недостатки

В багажном отсеке отсутствует подпольное пространство, куда можно было бы спрятать мелочевку (компрессор,аптечку, буксирный трос и пр.), приходится всё хранить в сумке. При езде по бездорожью нужно знать поведение системы антибукса и антизаноса. Например,если Вы едете задом в скользкий подьём и началась пробуксовка заднего колеса, то машина автоматически поедет вперёд, типа чтобы уйти со скользкого участка. А если за вами следом идёт другая машина, то возможно ДТП. Антибукс надо отключать при езде задом в скользкий подъём. Машина довольно тяжелая, поэтому надо тормозить заранее. "Прадо" , как и любую другую отличную машину, любят угоньщики, поэтому на охранный комплекс приходится выкладывать не маленькую сумму.

Общее впечатление

Что больше всего хочешь от автомобиля? Надежность? Красивый дизайн? Мощность,проходимость и комфорт? Разумная цена? Если так, то покупай Прадик Прадо в переводе означает "Целесообразность" (разумный, приемлемый). Так оно и есть! За разумную стоимость Вы получите красивый, практичный, надежный и комфортный автомобиль, приносящий своему хозяину удовольствие при передвижении. Двигатель 1TR, кузов GRJ120. Три режима пневмоподвески по высоте и жёсткости.Прекрасно держит дорогу. Расход в городе 16 л. летом, до 20 зимой. По трассе 11 л. летом, 13 л. зимой. 9 подушек безопасности. В ремонте и обслуживании "Прадо" прост и понятен. Никаких "заморочек". На мой взгляд эта машина очень сбалансирована. Не кичливый, но далеко и не ;ведро Я работаю на суровом северном земле , и за 700тыс. км.. проблем не было..то что пишут другие просто зависть . И -50без проблем запускается.А поводу топлива жрет все подряд , и проблем нет.... на севере все на прадиках 120 "Прадо отвечает наибольшему числу требований, предъявляемых к автомобилю,эксплуатирующемуся в России.