Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Достоинства

Пока недостатках особо не знаю, пиликает штатная, если мошка какая залетит. Недавно купил. Ощущение самолёт. По автобану как по рельсам, за собой тянул прицеп трёхтонный (свою старую обратно вёз), так вот прицепа как будто не было, газ чуть придавил и улетел. Когда покупал, ехал за ней 600 км, жутко устал. В тот же день обратно 600 ехал в крузаке, отдохнул. Когда до дому доехал, вылазить не хотелось. Подвеска пневмо, две турбины, 286 кобыл. Каждый день сажусь и радуюсь. Всем рекомендую.
Дизайн
Динамика
Управляемость
Проходимость
Надежность
Качество сборки
Технические характеристики
Отделка салона
Шумоизоляция
Объем багажника
Экономичность

Недостатки

Да чёт толе турбины так работают, на больших скоростях, иногда рррррр. Блютус от телефона не могу подключить. Каждый раз на дисплее высвечивается предупреждение которое нужно подтверждать. Кожу нужно обрабатывать. Вроде пробег не большой (вроде оригинальный, дед пенсионер до меня ездил), но чёт сидушка уже вот вот уставать начнёт.

Общее впечатление

Да очень. Я не остался довольный, я продолжаю быть довольным всегда. Правда не всегда и везде влезаю в европейский паркинг, но это дела житейские. Сидел в сотом, не понравилось то что место за сиденьем вроде не сильно много, но зато подлокотник очень широкий (не пропорционально). В двухсотом вроде всё норм с пропорциями, садишься и чувствуешь себя человеком.

Комментарии
1
Терехов Дмитрий
Ага_канешна_дед_пенсионер_на_крузаке_ездил_и_пробег_оригинальный)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария