Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Достоинства

Динамика
Управляемость
Проходимость
Надежность
Качество сборки
Технические характеристики
Отделка салона
Шумоизоляция
Объем багажника
Экономичность
Стоимость обслуживания

Недостатки

Дизайн

Общее впечатление

До Двухсотки были Паджерики: трёхдверный дизель 2,8 праворулька, потом 5-дверный, 3,5л. бензиновый на МКПП, потом Прадик-праворулька 3л турбо, затем Крузак-сотка GXR 4,2 дизель-атмосферник, после - Лексус 4,7 2002 г.в. В 2010-м взял ТЛК-200. Как впервые присел в салон и взялся за руль - понял - МОЁ!!! За 9 лет эксплуатации машину изучил от и до. Всё удобно, под рукой, ничего лишнего. Влюблён в эту машину. В сравнении с ТЛК-200 все предыдущие машины даже близко не стоят. У каждой машины есть свои плюсы и минусы. Очень много минусов у Паджериков и старичков (естественно, с годами машина лучше не становится). У Двухсотки на 99% больше плюсов. На трассе - 180-190 км/едет без напряга. По любым пескам, спустив шины до 1 атм. и включив блокировку - хоть куда! Грязь, снег, любое бездорожье преодолевает достойно. А самое главное - ломается очень редко.