Ломается чаще чем жигули. На 40 000 потекла помпа, на 90 000 отслоилась накладна на тормозной колодке в результате замена тормозных дисков, плохая антикоррозийная защита рамы и деталей ходовых элементов. После первой зимы заменил весь хром на кузове.
Общее впечатление
Комфортный, прежде чем покупать нужно подумать для чего он вам нужен. Салон не практичный для народной эксплуатации, категория жопавозка.
Может это дорестайлы такие! После рестайлинга на 9 машинах до 100.000 пробега две поломки у одной отказ моторчика печки(замена по гарантии) и у второй запотевала Фара передняя(замена по гарантии) а так она тысячи 100 стоит. А так вполне сбалансированный аппарат а расход он и на УАЗе и на Волге переваливает бывает за 20 .
Водил чувствовал это именно рабочая лошадка с неубиваем движком правда жирный минус это потребление ДТ и дороговатые запчасти, годовое обслуживание где 450-500 тысяч рублей а почему эта модель она не...
автомобиль очень хороший, но поменять запасное колесо в колее очень сложно,если бы домкрат выдвигался из стоек было бы супер, люк не открывал ни разу в моем регионе опция бесполезна ветровое стекло...
Почти за десять лет накатал более 200000 км.Не считая ТО и резины за все время заменил подшибники передних ступиц,четыре раза менял лампочки в противотуманных фарах и два раза в фарах основных,поменял...
В современном мире есть две безотказных вещи - автомат Калашникова и Тойота Ленд Крузер. Меняются поколения людей и машин, но не меняется непревзойденная надежность Тойтота Ленд-Крузер. В критической...