Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отзыв владельца о Toyota Land Cruiser 4.2 TD 160hp AT 1992 г.

Внедорожник , 4.2 л, дизель, 160 л.с., автомат, 1992 г.в.
Пробег 328089 км
4.7

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Недостатки

После приобретения поменял пружины и амортизаторы на Тач Доги +2", ибо на штатных ездить по грунтовке не возможно. Через год (примерно 45000 км по Приморью) обнаружил трещины в раме в районе крепления кронштейна передней тяги панара. Пришлось проверить всю раму на предмет трещин. В результате усилены и проварены все кронштейны в передней части рамы (двигателя, панара, ГУРа, пружин и амортизаторов, кузова). В месте крепления фаркопа усилил раму швеллером №14, ибо тяга у машины невероятная и фаркоп просто оторвался. Летом использовал резину Бриджстон АТ 285/75/16. В принципе к покрышкам нареканий нет, если не включать блокировки, но при буксировке чего-либо там где без блокировок не обойтись, резина рвется как презервативы. В сентябре-ноябре 2007 Крузак "работал командирским УАЗом" при строительстве канатной дороги, и в это время изорвал в клочья два комплекта колес. Вывод: с блокировками можно ездить везде, но где найти очень крепкую резину? Оторвались провода от сервопривода блокировки переднего моста (устроняется на месте), и от датчиков блокировки мостов (забил). Во время тайфуна при форсировании реки потерял одну подножку. Лебедки на машине нет, но в собачатнике лежит рычажка весом 21 кг и тягой 6 тс + трос, ей однажды вытянул КАМАЗ 6*6, с грузом блоков. При этом раму КАМАЗу перекосило так, что вентилятор задел радиатор. Думаю что с такими приборами Крузак пройдет везде.

Общее впечатление

Приобретали авто для путешествий всей семьей. Поскольку нас пятеро, и в более мелкий Сурф мы не помещались свой выбор остановили на Крузере. Выбрали данную модель из-за надежности и простоты обслуживания. По началу долго привыкал (тяжелый, плохо идет по слабонесущим грунтам, из-за чего приходится сдувать колеса). Смущал большой тормозной путь на подшипнике (гравий). Потом привык, подобрал колеса и машина-песня. Самая тема в Крузере это невероятное тяговое усилие. Не раз приходилось помогать "жаднику" забраться в гору.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария