Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика2
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.5

Достоинства

-Хорошая манёвренность, обзор, малый радиус разворота. -Хороший подбор передач для шоссе/города/бездорожья. -Отличная понижающая передача на бездорожье ( эффект ощущается при правильном подборе резины). -Вместительный салон сзади. Удобство посадки-высадки. -Комфорт для задних пассажиров (широкий проём дверей , больше места сзади , обогрев ног). -Экономичность даже с большой загрузкой при дальних поездках (7-7.5 л/100 вполне реально, можно и меньше, если ехать 90. -Доступность для самостоятельного обслуживания(масла, фильтры, смазка) -Универсальность. Использую как повседневно-семейно-экспедиционно-грузовой автомобиль. Летом 2015 поездка на север Норвегии втроём + полное дайверское снаряжение, 3 баллона, 2 палатки и походный шмурдяк. Всё поместилось, расходы на поездку минимальные.

Недостатки

1.Эргономика и комфорт водителя (также в сравнении) : -Неудобное положение рук на руле, локти висят, плечи и шея в дальней поездке затекают . Короткий подлокотник. Высота сиденья не регулируется. Относительно комфортное положение руля и сиденья при моём росте 172 см достигается при установке на сиденье доп. подушки. -Повышенный уровень шума в салоне из моторного отсека - нужна доп. шумоизоляция. -Неудобное управление МКПП (положение руки - приходится тянуться, ход рукоятки переключения великоват , включение передач туговатое). -Педаль сцепления тугая, срабатывает близко к верхней точке.- требуется регулировка. В результате дальняя поездка по шоссе ощущается как утомительный перегон шумного трактора, из-за физической усталости снижается и безопасность и удовольствие от езды. 2.Конструктивные недочёты (это уже абсолютная констатация фактов): -Слабое сцепление, запах гари уже при небольшой пробуксовке. -Трос ручника начинает быстро вытягиваться - нужно регулировать. -Заедает включение задней передачи - иногда включение со 2-3 попытки. -Стук из рулевого через 30 тыс. км. пробега -Конструкция топливного фильтра не позволяет поменять его быстро и удобно самостоятельно . - Спинка заднего сиденья не откидывается для размещения доп. багажа в салоне - нужна доработка. -Постоянно отрываются штатные брызговики при наезде на небольшие препятствия задом - нужна доработка. -Быстро загрязняется камера заднего вида - перед движением назад нужно выходить и протирать. -Закрыты от обзора с водительского места кнопки управления зеркалами, включения омывателя фар, задней противотуманки и корректор пучка фар. Приходится отвлекаться от дороги при использовании. -Отсутствие во всех комплектациях (кроме самой дешёвой Standart) рамы за задним стеклом кабины, на которую можно положить длинномерный груз ("катюшей"). Как будто все по умолчанию собираются устанавливать кунг. -Отсутствие функции "постоянный ближний свет" при включении зажигания. Приходится следить, чтобы фары были включены при движении (останавливает ГИБДД) и выключены на стоянке. Изменение эл.схемы не реализовано. В сухом остатке имеем авто, которое нужно по многим параметрам дорабатывать и доводить до ума для комфортной и безопасной езды. Для машины за 40.000 USD странное отношение производителя к клиенту. Экономия на шумоизоляции при такой цене вообще без комментариев. (опять же, всё познаётся в сравнении, кто пересел с другого авто -считай, попал в рай :- ).

Общее впечатление

Не разделяю бурных восторгов новых владельцев Hilux - обладателей первого пикапа в своей жизни. Хотя машинка в целом хорошая, с поставленными задачами справляется. Соотношение "Удобство и комфорт водителя / Цена авто" точно не в пользу Hilux при сравнении с аналогичными пикапами такой же размерности. Поделюсь чисто субъективными ощущениями от сравнения с предыдущей машиной, купленной на четверть дешевле в USD, а в рублях так и вообще вдвое (до покупки Hilux отъездил 7 лет и 160 тыс. км. на Mazda BT-50 с таким же движком 2.5л и МКПП. За всё время ничего не сломалось, всё было удобно и ездил с удовольствием в любых условиях, доставали только проблемы с ЛКП). На Hilux в комплектации "Комфорт" удовольствия от вождения, а также и самого комфорта - минимум. Машина чисто утилитарная. Многое кажется непродуманным, в том числе факторы, влияющие на безопасность. Всё сделано ради рекламируемой надёжности и легендарной кондовости машины , к сожалению об удобстве водителя подумали недостаточно. В плюсе - способность авто уверенно и экономично перевезти большой груз и 3-4 пассажиров по любой дороге и бездорожью. Режим вождения у меня, как и раньше - шоссейно-городской с небольшой загрузкой - 80%, , гружёный, в дальних поездках, в том числе бездорожье -20%. Далее все "+" и "-" - в сравнении с предыдущим пикапом. Приёмы управления и задачи остались без изменений.

Комментарии
13
Игорь
В продолжение первого доклада. С момента покупки прошло больше 3 лет, пробег 80.000, в основном город-трасса. Ничего не сломалось, только расходники меняю да масло. С недостатками вышеописанными почти свыкся, не замечаю. Только включение задней передачи по-прежнему напрягает. Масло в моторе теперь меняю почаще, зимой через 5, летом через 7-8 тыс. и каждый раз шприцовка крестовин. Тормозную жидкость поменял, не дожидаясь проблем с тормозами. Собираюсь ездить дальше , при нынешних ценах на авто получается, что вовремя и выгодно свою купил.)
СсылкаПожаловаться
E-So
Я на прошлой машине проехал более 400 тыс км за 20 лет ни разу не менял тормозную жидкость и почему-то не было проблем с тормозами:) это идуманная проблема. На счёт замены масла - играет большую роль не пробег а где ездить и как. По мне Тойота итак очень сильно перестраховывается с частотой замены масла.
СсылкаПожаловаться
Игорь
1.Проблема реальная, особенно в сыром климате.Тормозная жидкость гигроскопична, а влага попадает в систему через микротрещины, даже на свежем авто. При поглощении влаги снижается температура закипания ТЖ -риск отказа тормозов при перегреве. Кроме того, от влаги в ТЖ ржавеют элементы тормозной системы - цилиндры, трубки и т.д.
2. Тойота перестраховывается не больше и не меньше прочих производителей авто с дизельными двигателями- высокое содержание серы в ДТ очень распространено в России, от этого масло быстро окисляется.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария