Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.8

Достоинства

очень надежный. Хорошо держит в поворотах. На спусках сам притормаживает движком. Ремень ГРМ меняется самостоятельно за час. Если ставить качественные топливные фильтры через 5000км, очень терпимо переваривает русский салярку, но лучше не рисковать , тк ремонт будет дороговат , заправляюсь только на лукойле фильтр меняется за 5-10 мин, в случае если у фильтра проблема , то на приборной панели загорается сигнальная лампочка .

Недостатки

нет пока замечаний , надеюсь что их в будущем и не будет , тк расходники меняю строго по то , масло в двигателе меняю через 6-7 тысяч км .

Общее впечатление

+ Зачетный внешний вид. + Сзади можно посадить полноценного человека и ноги не надо будет подгибать, как это было в предыдущих версиях хайлюкса. + большой багажник 157 см, больше чем у L200, поверьте это существенно ощущается. + задний полноценный бампер с подножкой, удобно залезать в кузов. + сзади под бампером штатная мощная балка с 4мя отверстиями под фаркоп, часто спасает от повреждений задней части авто, это очень радует. + очень экономичен, до 100 км/час по трассе сказочный расход 8л на 100 км, город 9-10л если не газовать!! + есть камера заднего хода. + в моей комплектации есть подогрев передних сидений. + мультируль, незаменимая штука на коробке, от него просто в восторге когда поступает по 100 звонков в день, а ты за все время за рулем. + 4 вд, пониженная, это иногда реально помогает. + мягко едет, даже по гравийке, не смотря на то что сзади рессоры и багажник пустой. + корректор фар. + Очень и Очень теплая печка, жарит аж чуть ли пальцы на ногах не варятся. + достойная проходимость, если без фанатизма!!! + Хорошая тяга, вытаскивал с сугробов себе подобных ;) легко.

Фотографии