Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Toyota Hilux 3.0 D 4WD AT 2011 г.

Пикап , 3.0 л, дизель, 171 л.с., автомат, 2011 г.в.
Пробег 120000 км
4.7

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Общее впечатление

брал в феврале 2012 за 1555000 руб у серых дилеров .СБОРКА ТАЙЛАНД так как требуемая комплектация официально не поставляется в Россию. насчет гарантии париться не стал не первый джип сам разберусь в инструкциях по эксплуатации, тем более что с нашим сервисом дешевле делать ТО у знакомых на автосервисе, все будет сделано при мне моими материалами и быстро. комплектация: двигатель дизель 1kd 3000см 170 л.с, механика, кож салон, весь эл. пакет, АБС EBA EBD, АDD. задний мост LSD. и т д кунг с электрикой ( фары габариты подсветка внутри дворник на стекло) длинна 525 см, при покупке установил мех замок на капот ,руль, установил сигналку параллельно с штатной, поставил сепаратор на очистку топлива перед фильтром тонкой очистки, за пол года проехал 25000 км кроме замены масла (через каждые 7500км), шприцовки карданов ничего не делал,(провел мероприятия по обкатке двигателя и ходовки с заменой всех жидкостей) эксплуатация асфальт 40%, гравийка 50%, бездорожье (рыбалки) 10%. по асфальту больше 160 не ездил, нормальная комфортная езда 120 расход д/т 70км/ч-7 л./100км 90км/ч-8,2 л./100км 120км/ч-10 л./100км 140км/ч-11,5 л./100км для двухтонной машины очень экономично, максимальный пробег без дозаправки 900км, в общем нареканий нет крепкий автомобиль. 50000 ничего не сломалось писать не о чем 51000 км декабрь 2013 замена сальника на переднем редукторе правый привод, в toyota центр краснодар сказали что это второй случай за историю центра первый был у хайландера на 3000 км, причину так и не выяснили 75 000 км. полет нормальный, ни сцепление ни тормозные колодки не одной лампы не менял, 90 000км. писать нечего. ездит, не ломается 100 000 поменял лампочку габарит фары и все, тормозные колодки родные, сцепление родное. 115000км загудел подшипник хвостовика заднего моста, поменял на всякий случай оба. (мастер сказал перетянута распорная втулка) я не тянул значит на заводе. С гулом подшипника проехал 5000 км. Колодки пока родные, сцепление тоже.

Достоинства

надежность.

Недостатки

1.размещение водителя: руль регулируется в одной плоскости, если бы не электро регулировки сидения настроить удобное положение водителя практически не возможно. были случаи пробега до 1000 км в день тяжеловато высидеть. 2.материал отделки панелей жесткий пластик после прадика долго привыкал, 3. Слабая шумоизоляция при скорости за 130 рев мотора и шум шин не позволяет нормально разговаривать больше проблем пока не выявил

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.