Все плюсы, а их много, перечеркивает один жирный минус - климат контроль. Его нет. При поездках на дальние расстояния, а мы с семьёй используем его исключительно на дальние поездки, неприятно работает система вентиляции и климат-контроль в частности. Лобовое стекло запотевает всегда, новый фильтр, не новый, сухо на улице или нет, лето или зима, если вы отключите кондиционер, оно запотеет. А половину дня ехать с кондиционером, это не так уж и приятно. Во вторых, никогда в автоматическом режиме воздух не дует на стекло. Два режима: ноги - лицо. При этом либо не комфортно сзади семье, потому что продувает до них холодом, либо отворачиваешь себе в ноги, то тебе холодит эту ногу несколько часов в пути. Чтобы везде шел воздух равномерно, такого не бывает. Кого это, возможно и устраивает, но после VW и Skoda, которые использовались или используем сейчас, это просто отстой. На сервисе ничего сделать не могут. Говорят, включайте вручную, в режим "Жигули", то есть! "И на всех моделях климат работает так же", они мне говорят. Я уже менял рабочую машину и проголосовал 2 млн. руб. за автомобиль другой марки, после Хайлендера, Тойоты не будет точно. Во всяком случае с таким климатом это не машины для дальних поездок с семьёй и маленькими детьми. А в остальном отличная машина, в городе можно ездить без проблем. Но для этого у меня есть автомобили концерна VW/