Дизайн, безопасность, динамика, универсальность, обзорность, управляемость и прочее - все на высоте.
Недостатки
Мудреный алгоритм работы дворников. Слабый штатный аккумулятор (580А). Крепежное устройство аккумулятора не универсально и рассчитано на размеры только заводского аккумулятора. Для такого автомобиля бензобак маловат, нужно увеличить литров на 15-20.
Как и все современные автомобили марки Тойота - слабое качество при дорогой цене. В салоне вообще за новый (с ума сойти) просят 30млн тенге. Хоть автомат не пинал как на Камри 50, на том спасибо...
Ерунда, одноразовая. Двигатель никудышный. При пробеге 200 000 км появился так называемый "задир". Советую всем, кто не проехал еще 100 000 км вырезать катализаторы От них одна "беда". Они рассыпаются...
недавно купил хайландер 1 поколения с мотором 3.3 5 ступка. Ни капли не жалею. Машина стоит своих денег. Еду кайфую. Посмотрел 2.4 и 3.0 мотором. По сравнению с 3.3 мотором и 5 ступкой . лучше купите...
Все плюсы, а их много, перечеркивает один жирный минус - климат контроль. Его нет. При поездках на дальние расстояния, а мы с семьёй используем его исключительно на дальние поездки, неприятно работает...