Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость2
Эргономика5
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.5

Достоинства

Самое главное достоинство Хайлендера с двигателем 3.5л это комфорт на трассе с хорошим покрытием в совокупности с легко дающимися обгонами. Также стоит отметить очень красивый внешний вид, с любых ракурсов. Даже сейчас когда продал автомобиль до сих пор притягивает взгляд. Хороший жыповский клиренс. Большой и просторный 7-и местный салон. Причем пассажиры 3-го ряда тоже не ущемлены в пространстве. Неплохая эргономика + хороший обзор. Неплохое качество кожи для нынешней Тойоты. В принципе все.

Недостатки

Самым главным недостатком Хайландера является то, что он является чисто асфальтовым автомобилем и я не про внедорожные качества. Не любит стыки, стиральную доску и гравийку. Большие ямы глотает хорошо. Как то не уместно сравнивать его с прошлой Калиной универсалом, но все же Калина переваривала любые ямы. Это наверное и послужило причиной продажи. Для крупного мегаполиса еще нормально, но для нашей большой деревни с направлениями не пойдет. При малом сроке владения успел отремонтировать втулки рулевой рейки, распространённая болезнь всех хайлендеров. Обратная сторона комфорта на трассе укачивает пассажиров. При претендующей на премиальность дорогой цене, очень низкое качество ЛКП, пластика, остекления, да и вообще комплектующих материалов (кроме кожи) - та же Тойота Камри, только повыше. Лобовое стекло 150 диагональ телевизора - отсюда много сколов. Двигатель 2 GR дизелил, но масло не ел. Слабая шумоизоляция и никакой ближний свет.

Общее впечатление

Как и все современные автомобили марки Тойота - слабое качество при дорогой цене. В салоне вообще за новый (с ума сойти) просят 30млн тенге. Хоть автомат не пинал как на Камри 50, на том спасибо. Расход по городу 14-15л, трасса 11-12, но если ехать 150-160 расход будет как в городском цикле. После Ваза хотел классом повыше и по комфортнее, но вышеперечисленные недостатки склонили чашу весов продать автомобиль. Пожалуй возьму что-нибудь по практичнее

Фотографии

Комментарии
4
Yerlan Nasibullin
Страна производства этого Хайландера по вину Япония, конечно достоверно утверждать не могу, что именно там он и собирался. В 2013г. была у меня Тойота Венза 2009г.в. тоже долго не владел, сборка Япония для США, вроде от развитой страны для развитой, но Венза была вообще недоразумением. Все водители сейчас осведомлены о том, что все автопроизводители, вне зависимости где выпускается, в развитой стране или в стране третьего мира, выпускают одноразовые автомобили, конечно бывают удачные экземпляры, но это надо уловить
СсылкаПожаловаться
Гусар
Тойота должна быть Made in Japan , если собиралась в другой стране , то перед тем как покупать подумайте хорошо.
СсылкаПожаловаться
Антон
Владел Тойотой Авенсис (2008 год выпуска), которая производилась в Великобритании. Считаю этот автомобиль превосходным: японская надежность и европейское качество материалов. Сейчас РАВ4 (2011 год выпуска) японской сборки. Надёжность на высоте, но шумоизоляция и материалы как на ВАЗе.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария