Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Достоинства

Хорошая динамика. Хорошая проходимость благодаря клиренсу в 20 см и полному приводу, За 25 тыс. км пока менял только масло и ремень генератора,

Недостатки

на 15 тыс. запел ремень генератора (гарантия на ремни не распространяется) заменил его, хотя старый был в отличном состоянии. Наверное надо было его вымыть с мылом и протереть ролики от грязи и можно было бы и дальше ездить с этим ремнем, но Тойота центр забрал его на экспертизу, с концами, так и не вернули и с результатами экспертизы не ознакомили . Аналогичная ситуация с ремнем случилась недели две назад, Опять начал подпевать ремень генератора (это после пробега 10 тыс. км), Было прохладно и сыро. Потом выдался жаркий день, поездил часа 2 по городу и скрип исчез! так что мысли такие: либо влага и грязь причина скрипа, либо автоматический натяжитель ремня срабатывает только в жаркую погоду. Самый главный недостаток этого автомобиля, это отсутствие дневных ходовых огней и отсутствие автоматического отключение габаритов при выключении зажигания и постановке авто на охрану. Звукового сигнала предупреждающего о не выключенных габаритах тоже нет! Даже в древнем Запорожце был такой, а тут японская конструкторская мысль улетела куда-то. Поэтому приходится колхозить с ДХО и отключением габаритов. Эргономика в Тойоте странная, Ручки закрывания дверей ограничивают доступ к кнопкам стеклоподъемников. При этом, сами кнопки стеклоподъемников не подсвечиваются, экономия. Ночью кнопки приходится искать на ощупь. Конечно салон это прошлый век, корейцы гораздо красивее и удобнее делают. Нет никакой шумоизоляция в дверях. За счет того что двери прикрывают пороги, в непогоду вся грязь и песок из-под колёс громко стучат по пустой двери. Приходится фаршировать двери виброизоляционными материалами.

Общее впечатление

Отличный автомобиль. Полностью устраивает размер, проходимость, комфорт, управляемость. В этом авто реально получаешь удовольствие от вождения.

Комментарии
1
Igor M
История с ремнем генератора имела продолжение. Скрип ремня регулярно повторялся и затихал. Поездки к официальному дилеру ни к чему не привели. Оплачиваешь диагностику двигателя (6 тыс.), снимают ремень (7,5 тыс. за снять-поставить), смотрят, говорят всё чудесно. Потом километров 5 едешь без скрипа. Просил проверить все ролики, проверили, опять проблем нет. После четвёртой поездки в тойота-центр, мастера начали делать разные предположения, начиная от песка на ремне, заканчивая необходимостью замены всех роликов и ремня (это при пробеге 28 тыс км!), говорят меняй для начала ролик в сборе с натяжителем за 121 тысячу, тогда может быть (!) скрип исчезнет, если нет, меняй ремень и т.д. Классные спецы, отличные диагносты! Пришлось самому диагностировать, после того как скрип стал оглушительным, стало понятно что это ролик. Поливаешь ремень водой и визг исчезает, а это означает что один из роликов тормозит. Визг шёл от натяжного ролика который официалами отдельно не продается, пришлось купить аналог за 10 тыс. (экономия 111 тысяч). Заменил ролик, звук исчез. Так что ребята, изучайте матчасть и ремонтируйте сами. Дешевле и эффективнее.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария