Начну с того, что это мой третий микроавтобус. До этого было 2 Ноаха(дизель и бензин), оба полный привод. После них Хайс Региус показался лайнером... Проблему расхода топлива решил установкой ГБО 4 поколения,что обошлось мне в 21000 рублей. Емкости баллона 80л. хватает на 450 км. Заправить полный баллон стоит порядка 830 рублей. Сами видите, затраты небольшие.Особо отмечу более надежную и крепкую подвеску,более комфортная езда. Двигатель 1HZ 145л.с. вполне хватает , тяга на низах вполне приличная (хотя дизель здесь вне конкуренции).При загрузке 3-4 человека + вещи скорость 130-140 не проблема, в гору выручают более высокие чем у дизеля обороты(хотя по надежности врядли чтонибудь сравнится с 1KZ) Эргономика и трансформация салона впечетляет, сиденья все, включая водительские вращаются вокруг своей оси,средний и задний ряд двигаются на рельсах вдоль салона, отопление и вентиляция позволяет путешествовать с комфортом в любых погодных условиях. Качество отделки у японцев в норме, акустика на среднем уровне. Что удивило, так это отсутствие большого количества бардачков, я думаю при таком просторном салоне могло бы их быть побольше. Хорошая стеклянная оптика ,оптитронная панель приборов,камера заднего хода,шторки на окнах,чейнджер на 12 дисков , вставки под дерево и т.д. придают машине особый шарм. Когда набираешь скорость, то создается впечатление неотвротимости железнодорожного локомотива :-)