Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Toyota FJ Cruiser 4.0 AT 2012 г.

Внедорожник , 4.0 л, бензин, 239 л.с., автомат, 2012 г.в.
Пробег 65000 км
3.3

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость3
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.3

Достоинства

Рамная конструкция. На машине можно смело прыгать. Проблема с отрывающимся носом наконец была решена тойотой. Проходимость. Бывает пешком не пройти, а FJ проезжал. Разгон до сотни около 7 секунд. Для внедорожника это супер. Особенно при обгонах. Мощность и крутящий момент. Меня машина вывозила всегда и везде. Мощность отдается равномерно во всем диапазоне оборотов. Независимая передняя подвеска. Полный привод part time. Блокировка диференциалов. Наличие понижающей передачи. Активный traction control. Система суперполезная. Без нее я бы уже наверное остался без авто. Относительно низкий центр тяжести. В салоне можно ночевать вдвоем. Мощный кондиционер. Штатная аккустика хороша. Откидывающееся заднее стекло. Наличие компаса и указателя углов крена. Удачный алгоритм экстренного торможения. Салон внутри можно смело мыть из шланга. Был у меня случай, когда салон оказался заполнен морской водой. Я почти сразу промыл все внутри и снаружи пресной водой из шланга и просушил автомобиль. Ни запаха, ни разводов ни проблем с электрикой или ржавчины кузова нет. При покупке была ржавчина на задних сиденьях, но об этом - в недостатках. Задние сиденья можно убрать и получается отличное спальное место или место для лодки или для багажа. При известной сноровке в салон встает дверь для дома. (Приходилось дома менять двери, привозил их на FJ) Машину можно улучшать самостоятельно до бесконечности при наличии рук, времени и желания. На вторичном рынке предлагают огромное количество наборов для улучшения.

Недостатки

Теперь о грустном Качество сборки. Машина хоть и японская, но собиралась на заводе Hino. Вот что случилось с моей машиной: Ржавчина на стенках задних сидений. Тойота отказалась менять либо ремонтировать по гарантии. Хотя до этого ни одной водной преграды не преодолевалось. Датчик уровня топлива перестал работать в самый не подходящий момент, когда я был за 947 км от цивилизации. Тойта поменяла по гарантии и обьяснила, что прежний узел сборки был не аккуратно установлен. Сильные вибрации на руле при скорости 100 км час. Тойота пыталась бороться с этим недугом 2 года. Они почти каждую неделю балансировали мне колеса в разных сервис центрах. Проблема так и не решена. Скрипы в механизмах стеклоподьемников. Вылечили по гарантии переборкой дверей и добавлением смазки. Вибрации дверных накладок при прослушивании глубоких басов. Так и не вылечил, руки не доходят, а гарантия кончилась. Вертикальное лобовое стекло. Все камни и болты с дороги ловятся этим стеклом. Качество покраски ниже среднего. Особенно на рукоятках дверей. Пластик в салоне легко царапается. Стала западать кнопка включения кондиционера. Наличие мертвых зон. В машину очень не удобно садиться на задние сиденья. Мое мнение - задние сидушки нужно либо совсем убирать, либо сажать сзади детей. Им будет весело, как в самолете, двери открыть не смогут. Датчики парковки имеют мертвые зоны. Свет оставляет желать лучшего. На дорогах общего пользования проблем нет, но для бездорожья штатный свет не годится.

Общее впечатление

Брутальный внедорожник. Это разновидность ленд крузера. Является самым проходимым в линейке крузеров. Покупался новым в салоне для дальних поездок по бездорожью. Сейчас пробег 65000, из них по дорогам общего пользования наверное процентов 60. Купил бы снова? Да, однозначно! Альтернативы на рынке пока нет. При чтении листа недостатков, пожалуйста помните, что машину я эксплуатировал чрезвычайно жестко и на любом топливе, кроме керосина. Эксплуатация включала в себя вождение по пескам, болотам, камням, зонам прилива, полному бездорожью, речкам. Так же мне нравится ездить по спортивным мототрекам и совершать прыжки на автомобиле.

Фотографии