Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Toyota Crown 2.0 i 24V 1998 г.

Седан , 2.0 л, бензин, 160 л.с., автомат, 1998 г.в.
Пробег 183000 км
4.8

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.8

Общее впечатление

Здравствуйте ! Я езжу на этом автомобиле уже 4-ый год. И все это время радуюсь !!! Тепло, комфорт, мягко, машина просто "глотает" все ямки на дорогах , восхищенные взгляды прохожих и автолюбителей! Хорошая проходимость, несмотря на невысокую посадку - правда моя поднята на проставках на 2,5 см. На ней даже на рыбалку ездим !!! Спать тоже очень удобно. Есть в Алматы клуб любителей таких машин. Присоединяйтесь, не пожалеете. Двигатель - рядная шестерка - самая уравновешенная конструкция c регулировкой фаз газораспределения VVT-i. Oбъем 2,5л., мощность 200 л. с. Гидропривод вентилятора охлаждения двигателя c плавным регулированием Кузов 151 с – бесстоичными дверьми. . Четыре подушки безопасности. Круиз-контроль, гидроусилитель руля, Климат контроль Освещение селектора АКПП. Подсветка в ногах передних сидений Зеркала в солнцезащитных козырьках с автоподсветом Боковые зеркала с обогревом и электроуправлением. Датчик внешней температуры. противотуманные фары. Подогрев лобового и заднего стекол. Тонировка задних стекол. Все электростеклоподъемники. .Кожаный руль с регулировкой в двух плоскостях. Регулировка высоты и положения сидения водителя ручная. Ручной регулятор поясничной подушки спинки водителя. 12 вольт - 2 прикуривателя-на панели и в консоли. Электронная система курсовой устойчивости. Антиблокировочная система. Противобуксовочная система. Шумоизоляция - превосходна. Машина очень послушна в управлении. У меня кузов Royal Tuiring. Есть спортивный и зимний режим. В багажнике -система проигрывания музыкальных дисков. Штатный выдвижной телевизор.

Достоинства

Очень мягкая езда , широкая, теплая, комфортная. Много электроники, что обеспечивает безопасность езда, вкупе, конечно, с мозгами водителя. Есть спортивное ускорение, когда машина за 5 сек. летит как самолет. Плавное нажатие на педаль газа обеспечивает постепенное увеличение скорости. Очень мало ломается, не подвержена коррозии. У многих бывалых машин до сих пор есть родные детали, так же как и у моей, несмотря на солидный возраст. Смотрится как кораблик. Я очень довольна своей машиной.

Недостатки

Иногда тяжело с запчастями. Но есть хороший механик, которому все подвластно. Задний привод при зимнем гололеде заставляет поволноваться, но привыкаешь ко всему и уже не так страшно, как в первый раз в заносе. Вообщем, машина класс., не пожалеете !

Фотографии

Комментарии
6
георгий беневский
Не обращайте внимания на Василия он по молодости не знаком с легендами. А лучше крауна вряд ли уже что то сделают когда либо. Ему бы ещё 2JZ для полного счастья и левый руль.
СсылкаПожаловаться
дикий лев
совсем не нужно ему левый руль.Свободный полет,не терпит суеты.Обгонять не стоит,мягко скользим над дорогой и мечтаем.
СсылкаПожаловаться
Матрусова
у каждого человека свои предпочтения в жизни... я уже 5-ый год катаюсь на этой машине и много раз слыгала много приятных слов,от мужчин по ее поводу- и от тех, у которых были такие машины, и от тех-кого просто встречаешь на дороге или СТО...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.