Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Toyota Corona 1.8 i 16V EX MT 1993 г.

Седан , 1.8 л, бензин, 125 л.с., механика, 1993 г.в.
Пробег 175000 км
3.8

Оценки

Дизайн5
Комфорт2
Управляемость5
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.8

Общее впечатление

Конечно же, все пишут про свои овощные короны. Нееет, у меня Corona EXIV! Машина соплатформенная с Carina ED, Curren и CELICA!!! На таком же шасси ST200-205 построена самая злая городская машинка 90-х - лупатая Celica. C огромным удовольствие гонял бы на целике или карене, но задний ряд сидений нужен с дверями - доче полгода. Задний диван не очень удобный, радует только откидной подлокотник. Я при своем росте в 178 см откидываю спинку посильнее – полу лежа, так удобнее спине. Поэтому задние пассажиры тычутся коленкам, при росте больше 160см, тесновато. Машина сама по себе низкая, и посадка низкая, попой на асфальте. Садиться с тротуара не очень удобно, в сидушки не садишься - падаешь. Проём при откинутых спинках (60/40) подходит для лыж, труб и прочей мелочи, короче гроб не влезет. Зато в багажник влезает сложенная большая детская коляска, а вслед за ней большая тележка из МЕТРО или АШАНа! Конечно, объем багажника это круто, НО главное за что владельцы любят свои ST200-205, это спортивная настройка шасси, жесткий кузов и подвеска, машина крениться в поворотах совсем чуть-чуть. Удобная крышка бардачка между передними сиденьями играет роль удобного подлокотника. И, конечно же, центральная борода с климатом и музыкой, повернутая к водителю. Приятная зелененькая подсветка приборов не утомляет в длительные вечерние - ночные поездки. Про электрозеркала, все электростеклоподъемники, дистанционные крышка бака и багажник, даже не буду сыпать соль на раны тазоводов. Наверно мне повезло, машину купил с механикой. Палка позволяет из 1,8 литра объема получать пинок под зад и ведерко адреналина. Движок крутиться до красной зоны легко и непринужденно, надо бы засечь почём разменивает сотку. Вот только при активной езде расход подпрыгивает до пятнашки. При большой загрузке машинка чувствует себя тяжко. Трое-четверо пассажиров + чемоданы, и прямо слышно, как она шепчет – «нах мы их взяли? высади их, высади...» В плане обслуживания, все просто как два пальца об асфальт. Все ясно и понятно, не капризных турбин, не гди. Даже книжка есть, Легион-Автодата. Лопает себе 92 бенз и не обламывается. Пипец! В Москве 92-й по 22,50-22,80руб, дешевле почти не найти.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.