Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн2
Комфорт2
Управляемость2
Эргономика1
Надежность5
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка2.5

Достоинства

более менее дизайн, былая слава

Недостатки

пластик дубовый; нет круиз-контроля; нет ЕСП; передняя панель не дружит с водителем, все разбросано по салону, ничего не продумано; ТО дорогое и часто; запчасти дорогие; высокая Каско; слабый двигатель 1, 6л - надо брать минимум 1,8 или 2.0, как на Церато; коробка вариатор не позволяет давить в пол на обгонах - нужен 6-ступенчатый классический гидротрансформатор.

Общее впечатление

тойота королла 2013 года, 1,6 вариатор. Купил, потому что за время жизни на Сахалине у меня были 2 короллы, причем последняя 2003 года с G-салоном, машины были супер надежные и комфортные. Не давно продал свою короллу, которая очень отстает по начинке и управляемости от Гольф, Цивика и даже от Киа Церато. Нет ЕСП, нет даже круиз-контроля, чтобы ездить на дальняк, а надежность вариатора?. Все сделано, как в посредственном китайце. Продал без сожаления.