Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Недостатки

Рейка гремит!

Общее впечатление

В эксплуатации с марта. Новая, из салона. В салоне в попу целуют)))) По существу - активно эксплуатируется, трасса Тверь-Москва. Дорогу держит, в поворотах не кренит, проходит на скорости уверенно. Подвеска достаточно жесткая.Хорошо глотает неровности на 16-й резине. При попытке заноса (было пару раз на скользкой дороге) - руль прямо, газку в меру и машина очень легко выводится. При торможении не уводит. Динамика - лишних лошадок 20 не повредили бы. Хотя - хватает. Приемистость - 5 баллов. Приятно идет в разгон на 6-й передаче. Где Фокусы/солярисы уже пережирают, есть приятный запас в целую передачу. Через дерьмо уверенно лезет. Отделка несколько простовата, но ни вм коем случае не убогая, как на шкоде, и не дешовая, как на солярисе или фокусе. На тверских такодромах салон поскрипывает. Шумновата на трассе. Хотя я не капризен. Шумит - значит едем. При включении кондея нисколько не теряется в мощности. Салон очень теплый! Вспомнил ВАЗ 2111. Можно в футболке ездить. С рено не сравню! Попу греет. И что особо ценно - поясницу тоже. Приборы читаются ясно и четко, но топливомер имеет нелинейную зависимость между остатком топлива и индикацией. Да и стрелочка както точнее, чем кубики. Расходы - город, как ни крути, около 10, но не 10. Трасса - можно вполне доверять компу - 6-6.5. Из недостатков - то ли я чего то не понимаю, то ли правда - вроде рейка начала постукивать на 15000. На ТО помазали - прошло. Если на ТО 30 повторится, буду визжать!)))) Фары без омывателя - в качестве разминки иногда выхожу, протираю. Вначале раздражал писк предупреждения о непристегнутом ремне, но это - правильно!