Не нашел отзывов о дизельной Королле с мотором 1.4 D4D и решил написать о своем. По сравнению с одноклассниками немецких производителей не много жестче по подвеске но лучше по управляемости и надежности ее, за 60 тысяч пробега по дорогам Белоруссии, России и Украины два раза менял передние стойки стабилизатора, примерно через 25-30 тыс. После пробега по дорогам СНГ, около 75 тыс км поменял передние амортизаторы, поставил каябы. Шумоизоляция - слабоватенькая, пришлось всю машину дополнительно зашумировать, снимать все обшивки (разбирается машина как конструктор, на раз) и наклеивались листы виброизоляции и шумоизоляции, не сильно затратно если сам делаешь. Очень экономична расход топлива - в городе летом до 6,0 л/100км, за городом при скорости 120-130 около 5,5 л/100 км зимой в городе с включенной Вибастой до 7,0 л/100км. В зимний период очень помогает Вебаста, жаль что не автономка и работает только на заведенном двигателе, машина прогревается максимум за 5-10 мин при любом морозе. Кстати один раз пришлось ехать по России при минус 35, сначала боялся что не заведу, пуск без вопросов, потом на трассе что соляра замерзнет, подогревы отлично справились. В общем мое впечатление после владения Ауди 80 1988гв, Ауди 100 1991гв, Ауди W8 1994гв, WV Пассат 1998 гв, Опель Вектра 2002 гв от Тойоты Короллы только самые положительные. Кстати, специально фото с дневными ходовыми огнями, с функцией указателей поворотов.