Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Недостатки

Проблем пока не было никаких, надеюсь, что и не будет. Из замечаний хочется отметить отсутствие USB-разъёма для флешек в штатной магнитоле. По-моему вещь необходимая в наше время на такой машине. Надеюсь что разработчики новой версии учтут это требование водителей, а оно не единственное. Я почитал другие отзывы и там много таких замечаний. И второе замечание это, то что при выходе из машины пачкаются брюки в районе голени о порог машины. Там скапливается грязь с дороги и приходится широко расставлять ноги чтобы выйти не запачканным. Вот и все проблемы.

Общее впечатление

Впечатления хорошие. Владею машиной с января 2012г. До этого была "десятка" ВАЗ-2110 (16 кл. двигатель 1,6 2005г.в.). Пробег на момент продажи был почти 160 т. км. За время эксплуатации проблем с десяткой практически не было. Все проблемы были в период гарантии (замена двух стоек, глушителя, отопителя салона, термостата). После гарантии, как я сказал, проблем не было никаких, расходники не в счёт. За что отдельное спасибо сервис-центру "Киров-Лада". Все проблемы в период гарантии решали быстро и без проблем, претензий к ним нет. Кстати и обслуживалась машина только там всё время. Два раза в год, перед зимой и после зимы загонял машину туда для полной диагностики и получал готовую машину. Сам никуда не лез. Самостоятельно менял только колёса с летних на зимние и масло. Правда масло после первого ТО залил синтетику "Лукойл" и так все 6 лет эксплуатации. Заводилась без проблем с первого раза при -35 мороза. Расход топлива на трассе был не выше 5,5-5,7 л/100км, в городе выше 10 л не поднимался. При продаже даже была очередь купить, естественно из круга моих знакомых, кто знал меня и машину. А ещё говорят, что наши машины ненадёжны. Мой опыт владения говорит об обратном. Я считаю, что всё дело в правильной эксплуатации и в отношении к автомобилю. В январе 2012 решился поменять машину. Выбор какую брать был решён давно, только ТОЙОТА. На новую не хватило финансов, в кредит лезть не хотел из принципа. Выбирал между из б/у КАМРИ и КОРОЛЛОЙ. Хорошую КАМРИ из имеющихся денег не нашёл, осталась КОЛОЛЛА. Из КОРОЛЛЫ хотел с автоматом, но в хорошем виде и с минимальным пробегом не попались, были только с "роботом". С роботизированной АКПП я отверг сразу. У меня несколько знакомых купили и теперь жалеют. Отзывы отрицательные насчёт работы этой самой коробки. Попалась хорошая машина со старой доброй механикой. Я в принципе был не против. Пробег 42000 км, на гарантии, в отличном состоянии, один хозяин, комплектация "комфорт плюс", движок 1,6. Что ещё надо? Заключили договор и так я стал владельцем. Кстати перед покупкой машину диагностировали в том самом сервисе "Киров-Лада", благо за то время что владел "десяткой" мастера меня знали в лицо и я им доверял. Оборудование позволяло диагностировать и такие машины. За это время пробег вырос до 55 т. км. Пока никаких проблем нет. В феврале прошёл последнее гарантийное ТО и машиной доволен. Хочется отметить отменную тягу на низких оборотах, что вообще-то характерно для дизелей, а тут бензиновый движок. Заправляюсь исключительно 95 бензином и только на АЗС "Лукойл". "Десятка" у меня тоже питалась только эти топливом, не зря же пробежала 160 т. км без проблем с двигателем. Динамика машины устраивает вполне, расход по трассе в пределах 6,8-7,2 л/100 км., в городе выше 9,2 не поднимался. Машиной доволен.

Фотографии