Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн2
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика2
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.0

Общее впечатление

Покупал в автосалоне в 2008г. В машинах, считаю, разбираюсь. До этого была Toyota Vista Ardeo правый руль. И о да, какой же разной Тойота может быть! Мое мнение об этом (Corolla) авто такое - сырой автомобиль, поспешно выброшенный маркетологами и производителем на рынок в надежде на то, что супер бренд способен нивелироваеть все ее недостатки. Ну что ж, начнем. Первое - шумоизоляция. Слабовата, особенно в районе колесных арок - в салоне слышно как песок, мелочь всякая слетает с колес и бьется об арки. Обратил на это сразу внимание, т.к. на предыдущей Тойоте такого громкого звука и в помине не было...Второе - салон. Материалы откровенно недорогие, особенно не понравился материал на потолке - грубый и очень маркий. За месяц места возле ручек на потолке были уже грязными. Кстати такой же материал заметил на Фольцвагенах новых. Думаю, он дешевле прежнего, вот его и используют. Сиденья тряпочные - ну очень слабая ткань, на ощупь понятно. За месяц заметил как он начал уже ушатываться... Пластик весь - вообще отдельная история. Пример: пылесосил салон и пластиковой трубкой пылесоса несколько раз задел бардачок между сиденьями передними - остались царапины, убрать не смог. Очки мои солнцезащитные не влазят в очечник, дисплей климат контроля расположен низко, ну да ладно, но не видно что там на дисплее, пока не пригнешься, к тому же в солнечный день он почти всегда бликует, коробка робот вообще редкостная кака. Можно так и в аварию попасть из-за нее. Газ давишь в пол, начинаешь обгонять, а она тормозит, не переключается ниже, движок не тянет, потом она наконец понимает, что ты хочешь, передачу вниз, машина резко выстреливает, но там уже встречная!!! А-а-а-а, срочно по тормозам и на свою полосу! На Висте у меня таких проблем с обгоном и в помине не возникало .Ах да, еще каждые 15 тыс на сервис нужно заезжать подстраивать сцепление, операция штатная и недешевая. Ну и еще - на подлокотнике на двери рука не держится если в рубашке или свитере - соскальзывает как-то, узки и покатый он, сзади места пассажирам жутко мало, если впереди кресла стоят под меня - а я не высокий вовсе - 1.75м, среднестатистический рост, так сказать. Руль также излишне острый, я привык к другому, по трассе неудобно ехать - все боишься его немного пошатнуть, ведь машина реагирует остро. В общем, Королла та разочаровала... Новая (2014 года) внешне красивая, но посидел в салоне внутри, и тоже к сожалению не очень. И вариатор еще этот... По качеству материалов в салоне , как я заметил, сейчас, к сожалению у Тойоты только премиум модели типа Крузера 200... А вот откройте Короллу праворульку года 2000, увидите в салоне и вставки под дерево на многих, и мягкий приятный пластик, сиденья велюровые. Сейчас это ушло, к сожалению.

Достоинства

Надежность двигателя, ходовой, электроники, кузова.

Недостатки

Эргономика, коробка передач, высокие эксплуатационные расходы на нее.

Комментарии
5
crack15 *
Похоже на заказной коммент.как обладатель именно такой же машины-не согласен ни с одним словом
СсылкаПожаловаться
Валерий Бадаев
Про робот сказки какие то- езжу на роботе- при обгоне машина рвет с места, никаких проблем. Пластик в салоне нормальный мягкий.
СсылкаПожаловаться
Леонид Жербаков
что то товарищ напутал
СсылкаПожаловаться
Alexander клонд
Руль острый, это да. Но он меня конкретно выручил пару дней назад. Чуть не влетел в зад стоящему крузаку, засмотрелся в зеркало заднего вида при перестроении. На скорости 60 буквально на 20 градусов крутанул и разминулся. На каком-нибудь американце впилился бы точно.
А в остальном - 5 лет езжу ткань не износилась, менял только расходники. помпу (60к) и передние ступицы (80к).
СсылкаПожаловаться
salon-max в Кривошеино
Не пойму, при чем тут вариатор? Короллы с двигателем 1.8 АТ идут на автомате (не на вариаторе и не роботе).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.