Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость3
Эргономика3
Надежность2
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.3

Общее впечатление

Да вто не плохое но я столкнулся с проблемами, да и мне кажется многие которые ездят на таких же авто с роботами.

Недостатки

Авто купил в июне 2008 года, комплектация престиж за 661 000 руб., в битце на Балаклавке (офицал). Первые 30000 тыс отъездил без проблем, но в 31000 полетела помпа, все ОК меняют по гарантии. В 33000 тыс авто начинает глохнуть (примерно раз в неделю) не обращал внимания. Потом все это происходило все чаще и чаще. В итоге машина глохла раза три в день причем это происходило на трамвай ных путях в крайней левой полосе, (машина где хотела там и останавливалась). Приходилось открывать капот и ждать 20 минут пока остынет сцепление (глохла она именно от него) после чего она ехала как ни в чем не бывало. Когда меня это все з.....ло, отвез машину к офицалам, где приемщик машин мне пояснил, что робот который устанавливался на короллы 2008-2010 года самый не удачный у японцев и они уже от него отказались ( причем когда я покупал авто они мне говорили что это коробка БУДУЩЕГО). Итог сцепление сгорает из-за не удачного робота (работа и запчасти у офицалов 80000тыс), кто менял где-то в гаражах передачи переключались с хрустом в следствии ехали к офицалу. При этом приемщик сказал, что сцепление на этих машинах сгорает каждые 30000-40000 пробега (манера езды). Прямо в лицо мне было сказано что лучше ее продавать, если нет желания постоянно покупать новое сцепление. РS причем я езъдил аккуратно (без ускорений) каждое ТО делали инстализацию робота, при остановке авто всегда переключал робот на нейтраль. Итог машину продал, взял с простым автоматом

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария