Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Недостатки

Теперь о минусах 1) Машина не для гонок. Разгоняется спокойно как бы говоря "куда ты рвешься, паря?" Зато потом прет как танк. Многие дорогу уступают хоть и не просишь. Запас мощи тащит и на четвертой с подхватом. 2) Магнитола - вчерашний день по дизайну и звуку. 3) Нет ручки внутри багажника - поставил петлю чтобы руки не пачкать при закрытии. 4) Нет фиксатора полки пола багажника - поставил крючок и петлю - теперь фиксируется) 5) Двери огромны - выходить и садиться легко - а закрывать - тянуться надо. 6) Звуковой сигнал - отстой как писк мыши. Поставил злодейский сигнал от Волги. Все работает и радует уже год. 7) Лампы ближнего света менять неудобно - 2-3 детали надо снять. На Акценте все проще. 8) ЛКП нежное как у женщины. Говорят Тойота отказалась от прежней эмали в угоду экологии и красит эмалью на водной основе. Итог - маааааленькие сколы и точки. Купил карандаш с эмалью и закрашиваю)) прикол просто 9) Отдельно - по дилеру Тойота центр Уфа.ТО у дилера дороговато, но терпимо. По гарантии заменили актутатор омывателя фары, проклеили потолок, заменили промежуточный вал на рулевом валу. На ТО 2 и 3 заметил по результатам замеров что толщина тормозных колодок стала УВЕЛИЧИВАТЬСЯ! Позвал менеджера - тот сказал что вы беспокоитесь - это ведь в %! Я ему сказал - ты сам то понял, что сказал? Знаешь, что такое %?! Бестолочь в костюме. После этого я стал громко звать главного. Прибежали все. Показал им ихние замеры и сказал что это открытая фальсификация и основа для судебного иска. Пошли разбираться - оказывается мастер мерил износ просовыванием шлицовой отвертки в тормозной механизм! ППц просто. Извинялись перемеряли. Но осадок остался...)) И еще я им сказал что такие мастера и менеджеры - неучи портят бренд Тойоты. Мастера потом уволили (кроме меня куча народа пожаловалась), а менеджер еще работает. Держите ухо востро - иначе кинут вас за ваши же деньги. Правда потом предложили выбрать постоянного менеджера на все время и работать только с ним, да я отказался. Все остальные менеджеры в адеквате - тока один кривой (с%))) Как вы поняли все минусы - это просто ерунда. Идеального авто нет, но Королла к ней близка. Что можно сделать самому решает каждый сам. Кстати, переверните запаску в багажнике и будет вам счастье. Туда лезет масса вещей. Зачем завод ее ставит ее иначе и прикручивает еще??? фантастика) Всем удачи!

Общее впечатление

Всем привет! Пишу с Уфы, Башкирия. Регион 102. На Короллку пересел после Хюндай Акцента (надежный, мягкий и резвый автомобильчик оставили в семье вторым). При выборе осмотрел Мазда 3 (тесный, низкий и дорогой, докатка), Форд Фокус 2 (пустой сарай, слабый движок), семейство Ниссан - полный ноль для меня лично, Импреза-для гонщиков, Шевроле - а-ля ВАЗ, Шкода не глянулась, Фольксваген - контора кинула всех клиентов в Уфе и закрылась. Заехали в Тойота Уфа мимоходом, чисто что были). Сели в Короллу - !!!!!!!!! Цена - блеск! Спец курс доллара) Дизайн - супер. Внутри все удобно- сел поехал без адаптации. Двигатель 1,6 - 124 лошади. На трассе если впереди пошли на обгон - догоняет и кажется бампером готова утолкать вперед))) Главное - не увлекаться! Есть информер о своевременном переходе на следующую передачу. Тормоза - как якорь кинул. Запаска - полная. Оптитрон на панели+бардачки+свет в козырьках с зеркалом. Писюльки омывателя спрятаны под капот (учитесь конкуренты! разводов нет и сопли на капоте не висят после помывки стекла) Багажник огромен. Клиренс хороший (не пузотерка как Мазда). Сзади пассажирам свободно. Расход прекрасен - 8,9 по городу! На трассе уходит до 7, а то и меньше. Ну зимой побольше, на литр примерно. Машина ездила по трассе с провалами, по горным дорогам Урала, серпантину Крыма, по гравию с валунами и глиной. Обкатку выдержала достойно! На мойке потом удивлялись где такая глина - белая)). Полная загрузка - 5 человек, багаж по полной и кондер - запас хода по трассе 750 км и еще хвостик (не стал дожидаться остановки). Расход бензина - около 6 л на сотню. Для машины таких габаритов и загрузки я считаю прекрасным. Обзорность хорошая. Посадка - высокая. Машина отлично держит повороты, немного жестковата (видно после Акцента). Руль удобен, панель не перекрывается. В салоне просторно, плечами ногами - не тремся. Стекла все слегка тонированы с завода - тож приятно. Зимой заводится сразу (у нас зима это до - 45). Правда комп показывает -30 - у япошек меньше не бывает видно). Гребет нормально - на хороших шинах Нокиа ХП 5. Работа АБС - отлично. Но на трассе АБС разок не справилась - пришлось зимой на спуске тормозить двигателем - прекратилось виляние задом.