Всем привет! Пишу с Уфы, Башкирия. Регион 102. На Короллку пересел после Хюндай Акцента (надежный, мягкий и резвый автомобильчик оставили в семье вторым). При выборе осмотрел Мазда 3 (тесный, низкий и дорогой, докатка), Форд Фокус 2 (пустой сарай, слабый движок), семейство Ниссан - полный ноль для меня лично, Импреза-для гонщиков, Шевроле - а-ля ВАЗ, Шкода не глянулась, Фольксваген - контора кинула всех клиентов в Уфе и закрылась. Заехали в Тойота Уфа мимоходом, чисто что были). Сели в Короллу - !!!!!!!!! Цена - блеск! Спец курс доллара) Дизайн - супер. Внутри все удобно- сел поехал без адаптации. Двигатель 1,6 - 124 лошади. На трассе если впереди пошли на обгон - догоняет и кажется бампером готова утолкать вперед))) Главное - не увлекаться! Есть информер о своевременном переходе на следующую передачу. Тормоза - как якорь кинул. Запаска - полная. Оптитрон на панели+бардачки+свет в козырьках с зеркалом. Писюльки омывателя спрятаны под капот (учитесь конкуренты! разводов нет и сопли на капоте не висят после помывки стекла) Багажник огромен. Клиренс хороший (не пузотерка как Мазда). Сзади пассажирам свободно. Расход прекрасен - 8,9 по городу! На трассе уходит до 7, а то и меньше. Ну зимой побольше, на литр примерно. Машина ездила по трассе с провалами, по горным дорогам Урала, серпантину Крыма, по гравию с валунами и глиной. Обкатку выдержала достойно! На мойке потом удивлялись где такая глина - белая)). Полная загрузка - 5 человек, багаж по полной и кондер - запас хода по трассе 750 км и еще хвостик (не стал дожидаться остановки). Расход бензина - около 6 л на сотню. Для машины таких габаритов и загрузки я считаю прекрасным. Обзорность хорошая. Посадка - высокая. Машина отлично держит повороты, немного жестковата (видно после Акцента). Руль удобен, панель не перекрывается. В салоне просторно, плечами ногами - не тремся. Стекла все слегка тонированы с завода - тож приятно. Зимой заводится сразу (у нас зима это до - 45). Правда комп показывает -30 - у япошек меньше не бывает видно). Гребет нормально - на хороших шинах Нокиа ХП 5. Работа АБС - отлично. Но на трассе АБС разок не справилась - пришлось зимой на спуске тормозить двигателем - прекратилось виляние задом.