Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.0

Недостатки

За 110 000 км поменял лампочки ближнего света, тормозные колодки по кругу, иридиевые свечи и резиновые втулки стабилизатора, а так только плановые ТО, делаю самостоятельно, у официалов очень кусачие рассценки и не понятно за что.Имеются сверчки в салоне, но это встречается в авто и классом выше.

Общее впечатление

Машина куплена в 2008 году , пробег 110т.к. Двигатель 1.6 на ручке. По мотору надо сказать что до 3000 об./мин. он мертвый, примерно ВАЗ 2109. Подхват только на высоких оборотах. В коробке передачи очень короткие, крейсерская скорость по трассе 110-120 км/ч. По максимальной скорости 190 км/час (дальше красная зона). Но в целом движок довольно экономичный, средний расход за все время 7,5 л/100км (город/трасса 50/50) что считаю вполне отлично. Бензин ест любой и 92 и 95, правда на 92 чуть хуже динамика, но самое главное можно заправляться почти на любой АЗС, а не искать ЛУКОЙл, ТНК или ВР где нибудь на просторах нашей родины. Джекичан явно не друг этой машины))). Масло машина не ест, сколько залил столько и слил, лью 0W20 ТОЙОТА в железной банке 1500-1700р за 4л. Фильтр масляный 200 р, воздушник 300-400р салонный угольный 400-500р. То есть ТО в среднем выходит 2,5-3 т.р. правда каждые 10 т. км. что считаю довольно дешево. Слабовата шумоизоляция салона, слышны шумы от дороги, водички в дождик и мелких камней стучащих по аркам, движок слышен после 3000об/м . На холостых ваще не слышно, с повышением оборотов шум возрастает но не запредельно. Хотя восприятие шумов сильно разнится от резины установленной на авто и качества дороги. Постоянная проблема запотевание лобового стекла в дождик, обдув - слабое место короллы, приходится включать 3-4 режимы вентилятора. Салон нормальный удобный, но без всяких изюминок, хотя дизайн меня устраивает. Качество отделки средненькое. Пластик не дверях в нижней части дубовый, торпеда поскрипывает на кочках, а бывает что то гремит. НО в целом салон устраивает. Дороговаты запчасти. Камнем разбило ветровое стекло, так задолбался искать. У официалов 25 т.р. В результате 2х недельных поисков нашел на авторынке за 6 т.р. аналоговое бельгийское, плюс 2 т.р. работа по вклейке. ЛКП довольно мягкое и легко царапается, правда если царапки не до металла они легко полируются. Очагов коррозии за пять лет не наблюдается хотя машина эксплуатируется круглый год в Московском регионе. Имеется маленькая рыжая точка на крыше над лобовым в месте попадания крупного камня, а так в целом за сохранность кузова можно не беспокоиться. Еще один значительный недостаток ограниченный обзор в зоне боковых стоек. Я раз в аварию из-за этого чуть не попал, реально в этой зоне "Газель" не увидел! Подвеска в меру жесткая, то что надо. Неровности глотает на ура и ни разу не пробивало, хотя попадал в ямы и гнул диски. По щебенке на дачу где ауди бмв ползут 5-10 км/ч она едет спокойно 40, и без особых последствий. Багажник достойный , но немного мешают петли, а так объема вполне хватает. Если резюмировать, то автомобилем за 5 лет эксплуатации доволен на 98%. Королла подойдет уравновешенному, спокойному водителю и безпроблемно довезет Вас от тА до тВ в любое время года (заводилась легко в -32 ниже температура просто не опускалась) с вероятностью 100%. Довольно экономичный и вполне комфортный автомобиль (для своего класса) плюс надежный (что проверено личным опытом). Если Вы любитель полетать то королла явно Вам не подойдет, а для каждодневной эксплуатации с минимальными расходами она самое то!

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария